Индустрия программного обеспечения для виртуальных мероприятий претерпела монументальную эволюцию за последние несколько лет. До 2020 года мало кто знал о виртуальных мероприятиях, потому что личные встречи были нормой. Однако все резко изменилось в 2020 году, когда разразилась пандемия Covid-19. Виртуальные мероприятия стали популярными, потому что организациям пришлось адаптироваться к социальному дистанцированию, ограничениям на поездки и закрытию офисов, введенным правительствами для сдерживания распространения вируса.
Согласно Проверенные исследования рынка, глобальный рынок платформ для виртуальных мероприятий оценивается более чем в 9 миллиардов долларов, и ожидается, что к 22.75 году он достигнет 2028 миллиардов долларов. Однако, поскольку правительства ослабляют эти ограничения и расширяют распространение вакцин, люди снова будут чувствовать себя комфортно с личными мероприятиями. Означает ли это, что виртуальные события исчезнут? Нет. Организаторы мероприятий будут использовать как виртуальные, так и личные встречи, чтобы не исключать свою аудиторию. Вот почему гибридные мероприятия станут популярными в будущем.
В связи с тем, что в Интернете полно программных платформ для виртуальных мероприятий, выбор лучшего для вашего следующего виртуального мероприятия может стать непростой задачей. К счастью, в этом посте вы найдете обзор лучших платформ для виртуальных мероприятий на выбор:
EventZilla — это комплексное программное обеспечение, которое позволяет вам проводить и управлять широким спектром виртуальных, гибридных и личных мероприятий, таких как вебинары, конференции, сбор средств, занятия, тренинги и спортивные состязания. С помощью этого программного обеспечения вы можете управлять регистрациями на мероприятия, рекламными акциями, регистрациями и участниками в одном месте. Вы также можете использовать его для создания целевых страниц, продажи билетов, продвижения мероприятий и обработки платежей в одном месте.
Eventzilla может легко интегрироваться с более чем 500 приложениями для упрощения рабочих процессов. Например, он интегрируется с Google Sheets, MailChimp, HubSpot, Active Campaign и различные платформы социальных сетей, такие как Facebook и YouTube.
Некоторые из ключевых особенностей Eventzilla включают в себя:
Eventzilla предлагает 3 основных тарифных плана:
HeySummit — это платформа, которая позволяет вам организовывать увлекательные, конвертирующие и приносящие доход виртуальные мероприятия. Он включает в себя широкий спектр организационных и маркетинговых расходов, которые помогут сэкономить время и ресурсы при планировании вашего мероприятия. Кроме того, программное обеспечение помогает вам создавать онлайн-курсы, организовывать серии выступлений, проводить исследования, распространять знания и планировать заранее записанные и живые мероприятия.
Программное обеспечение интегрируется практически со всеми приложениями, включая Google Таблицы, Zapier, HubSpot, Slack, Mail Chimp и Active Campaign.
Модель ценообразования HeySummit подходит любому, у кого есть большая аудитория, или человеку, начинающему ее создавать. Он также поставляется с 14-дневным бесплатным пробным периодом.
HeySummit предлагает 3 тарифных плана:
Livestorm это программное обеспечение для виртуальных мероприятий, разработанное, чтобы помочь вам управлять вебинарами, встречами и виртуальными мероприятиями. Это универсальный инструмент, а это значит, что вы найдете все функции, которые вам понадобятся для настройки, продвижения и запускайте свои вебинары и другие живые события в одном месте. Функция, которая выделяет это программное обеспечение, — это аналитика. Это позволяет вам просматривать разбивку всех ключевых показателей на панели инструментов вашего программного обеспечения. Более подробную разбивку ключевых показателей мероприятия можно просмотреть, щелкнув вкладку «Аналитика» и открыв вкладку «Люди».
Livestorm интегрируется со многими сторонними приложениями для повышения функциональности вашей учетной записи. Примеры приложений, с которыми вы можете интегрироваться Livestorm включают Google Analytics, Zapier, Slack, Help Scout, Public API, Webhooks и Intercom.
Если вы работаете с бюджетом на обувные шнурки, эта платформа вам подходит. Он поставляется с бесплатным планом, призванным помочь вам освоить платформу. Все платные планы включают премиальную поддержку клиентов, соответствие GDPR и возможность доступа к обширным ресурсам.
Livestorm предлагает 3 тарифных плана:
БигМаркер гордится тем, что является самой настраиваемой программной платформой для вебинаров, виртуальных и гибридных мероприятий в мире. Благодаря множеству функций маркетинга и монетизации, а также возможности интеграции со многими приложениями и операционными системами это программное обеспечение лучше всего подходит для виртуальных гибридных мероприятий.
Он может легко интегрироваться с ведущими приложениями электронной почты, CRM, маркетингом и курсами, включая приложения для видео, потоковой передачи и социальных сетей.
Варианты ценообразования, предлагаемые BigMarker, подходят как новичкам, так и опытным организаторам виртуальных мероприятий. BigMarker поставляется с 4 тарифными планами:
Вы можете выбрать годовой вариант миллиарда, который сэкономит вам много денег, или вариант ежемесячного миллиарда.
ИнЕвент — одно из самых мощных программ, предназначенных для проведения профессиональных вебинаров, виртуальных и гибридных мероприятий. Опыт, предлагаемый этой платформой для виртуальных мероприятий, может легко превратить посетителей в потенциальных клиентов и клиентов, тем самым стимулируя продажи и прибыль для организатора мероприятия.
Программное обеспечение легко интегрируется со многими приложениями, позволяя автоматизировать задачи и сосредоточиться на самом важном. Примеры приложений, с которыми он интегрируется, включают HubSpot, Google Документы, Google Таблицы, Pipedrive, электронная почта Zapier, Google Calender, Salesforce и многое другое.
InEvents превосходит другие виртуальные даже программы благодаря широким возможностям настройки, которые позволяют ему поддерживать различные события и параллельные события.
InEvent предлагает бесплатную пробную версию перед покупкой полной версии программного обеспечения. Их ценообразование довольно прозрачно: никаких скрытых платежей и сборов за установку. Платформа поставляется с двумя тарифными планами:
Также есть план «Вебинаров», который начинается с $600/месяц для 500 участников. Планы вебинаров позволяют выбрать ежемесячную или годовую оплату.
Hopin — это платформа виртуальных мероприятий, которая объединяет отдельных лиц или сообщества по всему миру посредством виртуальных, гибридных и личных мероприятий. С помощью этой платформы люди могут общаться, учиться и взаимодействовать с глобальной аудиторией. Он известен своими мощными сетевыми возможностями, поэтому здесь проводятся крупные виртуальные мероприятия, такие как свадьбы, крупные международные конференции и масштабные технологические мероприятия.
Он интегрируется с любым программным обеспечением, которое вы хотели бы использовать в виртуальном или гибридном мероприятии, например, Hubspot, Zapier, Eventsbrite, Pardot, MailChimp, Adobe Marketo Engage и Slido.
Модель ценообразования Hopin подходит для многих типов мероприятий. Тарифные планы Hopin выглядят следующим образом:
Zoom — одна из самых популярных платформ виртуальных мероприятий. Когда личные встречи не могут состояться, большинство людей используют эту платформу для виртуального общения с коллегами. Хотя это фаворит среди отдельных лиц, он лучше всего подходит для небольших виртуальных мероприятий, посвященных видеоконференциям. Однако крупные организации могут использовать Zoom Room за дополнительную плату для проведения виртуальных собраний.
Он интегрируется с более чем 1500 приложениями на рынке приложений Zoom, чтобы ускорить ваш рабочий процесс и совместную работу. Другие приложения, которые легко интегрируются с Zoom, включают Google Workspace, Mentimeter, AskAway, DocuSign eSignature и AI Business Cards от Warmly.
Zoom поставляется с 4 тарифными планами:
Базовый
Плюс: $149.90 в год
Бизнес: $199.90 в год
Предприятие: $240 в год
Некоторые из описанных выше программных платформ для виртуальных мероприятий предлагают бесплатные версии. Но они имеют ограниченный функционал. Например, некоторые бесплатные планы не обеспечивают поддержку клиентов. Если они это делают, они предоставляют только онлайн-поддержку. Кроме того, бесплатные версии ограничивают количество людей, которых вы можете принять на своем виртуальном мероприятии. Например, бесплатная версия Zoom позволяет разместить до 100 участников. С другой стороны, платные версии позволяют разместить до 1000 человек.
Бесплатные версии также имеют ограничения по времени. Например, бесплатная версия Zoom позволяет проводить виртуальное мероприятие не более 40 минут. Через 40 минут все отключаются от собрания.
Кроме того, некоторые бесплатные версии не позволяют монетизировать вебинары и виртуальные мероприятия. Это потому, что у них нет инструментов продвижения и монетизации, таких как целевые страницы, премиальные билеты и партнерские комиссии. Существует множество бесплатных программных платформ для виртуальных мероприятий, таких как AirMeet, FLOOR и RegFox. Тем не менее, вы можете получить бесплатные версии с лучших платформ виртуальных мероприятий, описанных выше, таких как Zoom, Livestorm и Хопин.
Это онлайн-инструменты, которые помогают отдельным лицам и организациям проводить и управлять онлайн-мероприятиями, такими как веб-семинары, конференции, семинары, торговые выставки и выставки. Они также помогают подключаться, взаимодействовать, сотрудничать и обмениваться информацией с посетителями.
Несмотря на то, что преимущества программных платформ для виртуальных мероприятий можно увидеть из рассмотренных выше инструментов, наиболее важные из них выделены ниже:
В современном цифровом мире предприятия ищут клиентов за пределами границ. Платформы виртуальных мероприятий позволяют вам общаться с клиентами по всему миру.
Личные мероприятия сопряжены с огромными затратами. Например, оборудование (микрофон, светодиодные экраны и многое другое), место проведения, проезд, проживание, еда и напитки. Виртуальные мероприятия помогают избавиться от этих затрат.
Некоторые платформы виртуальных мероприятий, такие как Hopin, могут вместить более 100 000 человек. Редко можно увидеть личные встречи, рассчитанные на это число. Это означает, что вы можете быстро масштабировать свой бизнес с помощью виртуальных платформ для проведения мероприятий.
Тип программного обеспечения для виртуальных мероприятий, которое вы выберете, определит, будет ли ваше виртуальное мероприятие успешным или нет. Поэтому выбирайте платформу, которая имеет все необходимые функции для успешного проведения виртуального мероприятия. Вот краткое описание основных характеристик, которые следует учитывать:
Чтобы провести успешное виртуальное мероприятие, вам нужна надежная команда поддержки, которая облегчит вашу работу и работу участников. Поэтому убедитесь, что выбранная вами платформа имеет такие функции поддержки, как поддержка по электронной почте и в чате, мониторинг событий, специальный менеджер по работе с клиентами, услуги в дни мероприятий и пробные выступления докладчиков.
Безопасность платформы также важна. Вы не хотите, чтобы ваши данные и данные участников были скомпрометированы. Поэтому убедитесь, что выбранная вами платформа соответствует требованиям CCPA, GDPR и PCI. Кроме того, убедитесь, что платформа может шифровать данные, визуальные и звуковые сигналы.
Независимо от типа мероприятия, которое вы хотите провести, вам захочется его монетизировать. Итак, выберите платформу со встроенными возможностями монетизации, такими как продажа билетов, рекламное пространство для спонсорства, варианты оплаты, целевые страницы и многое другое.
Автоматизация экономит много времени, которое вы можете направить на другие полезные аспекты ваших мероприятий. Поэтому убедитесь, что выбранная вами платформа способна автоматизировать такие задачи, как продажа билетов, регистрация событий, обработка платежей и маркетинг по электронной почте.
Целью организации виртуального мероприятия является достижение высокого уровня вовлеченности посетителей. В отличие от личных мероприятий, когда люди встречаются лицом к лицу, достичь желаемого уровня вовлеченности на виртуальном мероприятии может быть непросто. Поэтому вам нужны инструменты для повышения вовлеченности в виртуальное мероприятие. Поэтому убедитесь, что выбранная вами платформа поддерживает такие функции взаимодействия, как геймификация, живые опросы и многоуровневый чат.
Из лучшего руководства по программному обеспечению для виртуальных мероприятий взаимодействия являются критическим моментом в успешном виртуальном мероприятии, независимо от того, идет ли речь о организаторе для участника или между посетителями. Вот почему разработчики этих платформ включают в программное обеспечение привлекательные функции взаимодействия, такие как опросы, геймификация, прямые трансляции, сеансы вопросов и ответов и виртуальные кабины. Интеграция также является ключевым компонентом программного обеспечения для виртуальных мероприятий. Организаторы мероприятий хотят делиться своими прямыми трансляциями на различных платформах социальных сетей, чтобы получать трафик, потенциальных клиентов и продажи. Вот почему лучшие платформы для виртуальных мероприятий позволяют интегрировать несколько приложений, например интеграцию с социальными сетями, чтобы облегчить это. Отчетность и анализ — еще одна общая функция большинства программ для виртуальных событий, описанных выше. Любой организатор виртуального мероприятия хотел бы получить отзывы от них, чтобы улучшить определенные аспекты своего виртуального мероприятия. Лучшее программное обеспечение для виртуальных мероприятий должно позволять организаторам мероприятий получать доступ к статистике взаимодействия, такой как регистрация, посещаемость и опросы. Ниже приведен обзор 5 лучших программных платформ для проведения виртуальных мероприятий на основе вариантов использования:
Это обзор наших лучших программных платформ для виртуальных мероприятий. Почти все эти платформы поставляются с ключевыми функциями, которые вы хотели бы иметь в программном обеспечении для виртуальных мероприятий, такими как настройка, продвижение и монетизация, взаимодействие, запись событий, их интеграция с вечеринками, опросы, опросы, совместное использование экрана и более. Тем не менее, программное обеспечение, которое вы выбираете, должно зависеть от требований вашего виртуального мероприятия. Например, если вы ищете программное обеспечение для виртуальных событий для сетей, Hopin — лучший выбор. Если вы хотите проводить крупные гибридные мероприятия, BigMarker — это программное обеспечение. Если вы хотите провести небольшое мероприятие с участием от 3 до 100 человек, лучше всего выбрать Zoom.