( 1 )
Многие избегают электронного маркетинга, тем более, что время от времени он считается «мертвым». Вот почему это так важно.
Итак, сколько писем отправляется в день?

Как видите, таких немало. Но сколько из них доставлено?
После пандемии COVID-19 внезапно загорелись спам-фильтры. Согласно данным, в 85 году на спам приходится 85% всех отправленных электронных писем, а 2020% всех организаций подверглись фишинговым атакам. DataProt.
Однако означает ли это, что все спам-письма являются мошенническими? Нет, не совсем. Но это также означает, что электронное письмо, доставленное в папку со спамом или нежелательной почтой, равнозначно несуществующему.
В этом и заключается разница между доставкой и доставляемостью.
Доставленное электронное письмо учитывается в вашем коэффициенте доставки, независимо от того, попало ли оно в папку нежелательной почты/спама получателя или в папку «Входящие». Скорость доставки ничего не может сказать вам о том, были ли ваши электронные письма доставлены в папку «Входящие» получателя.
Напротив, согласно MoosendАвтора Платформа:

Попадание кампании в почтовый ящик потенциального клиента — это все, что имеет значение, когда речь идет о доставляемости, а это означает, что доставка и доставляемость — это два гороха в горшке, но они все же два. различный вещи.
Итак, поскольку доставляемость намного важнее, чем доставка — потому что нет смысла отправлять электронные письма, которые в конечном итоге попадут в папку со спамом / нежелательной почтой, — как вы можете протестировать и улучшить ее?
Давайте продолжим и рассмотрим все проблемы, которые могут возникнуть, и то, как вы можете их решить, внедрив некоторые настройки и выбрав правильный ESP для вашей компании.
Первое, что вам нужно принять во внимание, это ваш список адресов электронной почты.
При создании списка адресов электронной почты вам необходимо внедрить методы, которые будут привлекать заинтересованных потенциальных клиентов. Это сводит к минимуму вероятность того, что люди пометят ваши электронные письма как спам.
Подсказка: Спаммер — это не просто организация, рассылающая спам-письма. По мнению интернет-провайдеров, отправка незапрошенных электронных писем с действительно отличным содержанием электронной почты по-прежнему является рассылкой спама. Если ваша компания купила список адресов электронной почты, который был собран с использованием гнусных методов в Интернете, он не будет хорошо выглядеть в будущем, независимо от того, насколько ценным является ваш контент.
Теперь давайте поговорим о том, что может произойти до того, как они будут доставлены. Есть вероятность жесткого и мягкого отскока.
Поскольку большинство почтовых сервисов предоставляют достаточно места и даже автоматически сортируют электронные письма по категориям, возможность мягкого возврата из-за переполненного почтового ящика больше не так вероятна.
Теперь давайте предположим, что ваша электронная почта доставляется в папку «Входящие» ваших потенциальных клиентов, будь то ваш почтовый ящик или вкладки «Промоакции» и «Социальные сети».
Собственно говоря, согласно Статистика Gmail"электронные письма, помеченные как «Рекламные акции», обычно имеют высокий уровень размещения во входящих — около 84.5%»., что означает, что рекламный контент сильно отличается от спам-контента. Но давайте посмотрим, что там происходит.
Но давайте предположим, что вы справились со всеми вышеперечисленными проблемами. Хорошие показатели доставляемости — это не отличные показатели доставляемости. Давайте посмотрим, как вы можете это исправить.
Доставляемость электронной почты во многом, если не исключительно, зависит от инструментов, которые вы будете использовать. Это делает проблему довольно сложной, и не каждый может создать инструмент, который позволит им отправлять нужное электронное письмо в нужное время. Вот почему выбор программного обеспечения для электронного маркетинга, которое может предоставить вам необходимые инструменты, такие как функции сегментации, персонализации и построения списков, является интуитивно понятным и простым в использовании.
В конце концов, создание собственных инструментов — это не то, что может сделать каждый — отсюда и потребность в ESP, который может помочь в ваших усилиях по электронному маркетингу.
Но что влияет на ваши показатели доставляемости, помимо качества вашего списка адресов электронной почты и жалоб на спам, которые мы обсуждали ранее? Давайте рассмотрим основные причины низких показателей доставляемости.
Конечно, решение вышеизложенного не спасет ваши показатели доставляемости волшебным образом, если вы не будете достаточно осторожны. Обычно проблема начинается, когда маркетологи используют стратегии лидогенерации, которые не совсем подходят.
Помимо списков покупок, которые могут иметь фатальные последствия для вашей доставляемости, использование одиночной подписки вместо двойной подписки может привести ко многим недоразумениям в отношении ваших кампаний по электронной почте и качества ваших лидов в целом. Возможно, ваш подписчик хотел пойти дальше, чтобы получить халяву, или, может быть, он действительно не прочитал ваши условия.
Использование двойной подписки может свести к минимуму эти проблемы. Для некоторых это создает ненужные трения. Однако верно то, что если пользователь действительно заинтересован в вашем контенте, он не будет возражать против подтверждения своей электронной почты, чтобы подписаться на ваш список рассылки. Это трение может спасти положение, если ваш список будет чистым и аккуратным. То же самое касается и простой в использовании кнопки отказа от подписки, которая находится прямо там, где ее может видеть пользователь. Это приведет к меньшему количеству действий «Отметить как спам».
Кроме того, никогда не забывайте об использовании инструментов тестирования электронной почты, которые могут показать вам проблемы с вашими кампаниями. Возможно, HTML-версия вашего электронного письма не будет работать, или, возможно, вам не хватает оценки отправителя. Инструменты тестирования электронной почты могут показать вам, что пошло не так, и помочь вам принять решения на основе данных для ваших следующих шагов.
Возможно, это был контент, который вы использовали, или, возможно, ваша строка темы и основной текст содержали слова, которые были слишком спамными, или ваша электронная почта выглядела слишком «сломанной» для устройства пользователя.

Посмотрите, как некоторые слова, которые мы считаем достаточно «невинными», чтобы быть в теле письма и строке темы, могут привести к тому, что кампании по электронной почте вызовут спам-фильтры? Обязательно используйте такие слова, как «Предложение» или «Напоминание», и старайтесь избегать таких символов, как «$$» или слишком много восклицательных знаков.
Еще одна проблема, которую мы могли бы поднять в связи с плохой доставляемостью, — это насколько ваши кампании соответствуют GDPR. Покупка списков или даже отправка электронных писем незаинтересованным людям может считаться нарушением GDPR. Особенно, если вы не будете осторожны с услугами лидогенерации, которыми пользуетесь.
Наконец, и, возможно, самое главное, ваши показатели доставляемости пострадают, если вы не будете заботиться о поддержании безупречной репутации отправителя.
На этом этапе вам нужно будет инвестировать в IP-адрес, который позволит интернет-провайдерам отслеживать ваши кампании по электронной почте. Это может быть как выделенный, так и общий IP-адрес. Используйте первый, если у вас большой объем отправки. Последний предназначен для меньших объемов отправки, которые могут «поглощать» ошибки других отправителей — или ваши собственные — в то время как общий объем оптимизирует вашу репутацию отправителя при условии, что все компании, которые совместно используют этот пул, будут внедрять передовые методы доставки.
С другой стороны, большие объемы отправки требуют выделенного IP-адреса. В этом случае оценка доставляемости будет исключительно вашей ответственностью, но также и ошибки и штрафы, от которых намного сложнее оправиться.
Пришло время подвести итоги, так как есть много злоупотреблений, которые могут повредить вашим показателям доставляемости, даже если вы этого не осознаете.
Тем не менее, есть еще пара противоречий, которые мы еще не обсуждали. Один из них заключается в том, чтобы не использовать общие адреса электронной почты или любой адрес электронной почты, который не включает электронную почту компании.
Общий адрес электронной почты выглядит обезличенным и не представляет собой живой организм с инновационным Содержание маркетинга видение – именно таким должен быть представлен ваш бренд – а скорее обособленным, неприступным брендом, который не ценит своих клиентов.
С другой стороны, адреса электронной почты, которые не являются адресами электронной почты компании, особенно адреса @gmail, не будут представлять ваш бренд и даже не будут соответствовать бренду. Поскольку вы не можете продемонстрировать, кто вы есть, ваша кампания по электронной почте будет считаться спамом.
Наконец, несегментированные почтовые кампании также могут навредить вашей доставляемости. Просто взгляните на эту статистику:

Сегментированные маркетинговые кампании по электронной почте, которые могут произвести персонализированный дизайн электронной почты и соответствующие маркетинговые сообщенияsages будут общими, и у них будет больше открытий и кликов. Для интернет-провайдеров это признак того, что ваш контент ценен, а значит, не является спамом.
Проблемы электронного маркетинга — это больше, чем просто показатели доставляемости. Если вы не создадите образы пользователей и не проведете A/B-тестирование ваших маркетинговых кампаний по электронной почте, ваших тем и вашего контента в целом, это может повредить вашим показателям открытия и кликабельности. Это приведет к получению более низкой рентабельности инвестиций, чем та, которую вы ожидали, и не в полной мере воспользоваться преимуществами электронного маркетинга.
Кроме того, неиспользование двойного согласия и неиспользование четкого и прозрачного процесса регистрации и отказа от подписки может снизить ваши показатели доставляемости. Создание имиджа бренда, который либо не заботится о своих перспективах, либо недостаточно хорош, чтобы оставаться в центре внимания, никому не приносил пользы.
Примечание редактора: это гостевой пост от Теи Лиарокапи, старшего автора контента в Moosend. У вас есть опыт в цифровом маркетинге или программном обеспечении? Предложите идею своего блога с помощью нашего контактная страница.