Окончательный список статистики Instagram на 2025 год

Кристофер Бенитес, 23 марта 2025 г.
Окончательный список статистики Instagram на 2025 год
Поделиться
Начните продавать цифровые продукты с Crevio
Crevio Логотип
Crevio
Спонсоров
5.0
(1)
$ 29.00 / месяц
Crevio это платформа, на которой создатели могут продавать цифровые продукты, услуги, курсы и получать доступ к другим сторонним... Узнать больше о Crevio

2020 год оказался знаменательным для Instagram. Они не только запустили долгожданную платформу для обмена видео, Instagram Reels, но и число людей, использующих Instagram ежемесячно, превысило один миллиард. Кроме того, платформа социальных сетей развивалась, чтобы поддерживать ее растущие бизнес-аккаунты по всему миру.

Когда вы планируете свою маркетинговую стратегию в Instagram на 2025 год, важно знать последние и предстоящие тенденции Instagram на 2025 год. Планируете ли вы расширять свое присутствие в Instagram или вас просто интересуют цифры, стоит понять, как это сделать. платформа развивается.

Мы просмотрели Интернет и собрали все, что смогли найти о последних и предстоящих трендах Instagram на 2025 год, в один полный список.

Основные моменты статистики Instagram

  • Более 200 миллионов Instagram пользователи проверяют вкладку "Обзор" ежедневно
  • В США больше всего пользователей Instagram, причем 120 миллионов пользователей
  • Приблизительно 100 миллионов фотографий загружаются каждые 24 часа
  • 22.02% в мире 4.54 миллиарда активных интернет-пользователей доступ к Instagram ежемесячно
  • В Instagram уже есть 500 миллионов+ ежедневно активные пользователи
  • 25 миллионов человек – количество бизнесов в Instagram

Теперь, когда вы ознакомились с несколькими тизерами, давайте углубимся еще немного и более подробно рассмотрим более интересные факты и статистику Instagram.

Общая статистика Instagram

Instagram имеет более 1 миллиарда пользователей, использующих приложение каждый месяц

(Backlinko )

Instagram достиг более одного миллиарда ежемесячных пользователей по всему миру и не собирается останавливаться. В Америке самое большое количество пользователей Instagram: 120 миллионов человек ежемесячно получают доступ к приложению для обмена фотографиями. Instagram является шестой по популярности социальной платформой для пользователей после Facebook, YouTube, WhatsApp, FB Messenger и TikTok. Facebook является наиболее используемой социальной платформой с более чем 2.7 миллиардами активных пользователей в месяц.

Instagram — второе по количеству скачиваний бесплатное приложение в Apple Store

(Apple Store)

Больше загрузок в этом списке только на YouTube (статистика пока недоступна). Snapchat, мессенджер и Facebook следуют за ними, что является отличным показателем продолжающегося роста Instagram.

46% пользователей смартфонов в США ежедневно используют Instagram

(Backlinko)

Согласно последним данным исследования Backlinko, примерно 12% из 1 миллиарда активных аккаунтов Instagram в месяц находятся в США, что составляет 46.2% всех пользователей смартфонов в США. На втором месте Индия (80 млн), Бразилия (77 млн) и Индонезия (63 млн).

Instagram — 10-й по популярности запрос Google

(Hootsuite)

Что люди чаще всего ищут в Google? Некоторые самые популярные запросы — это известные веб-сайты, такие как Facebook, YouTube, Amazon и сам Google. Из всех поисковых запросов Instagram попал в первую десятку. Сюда также входят общие поисковые запросы, такие как «инструкции» и «видео». Это важная статистика, потому что эта платформа обычно не используется через веб-интерфейс и показывает свое влияние глобально.

71.9% постов в Instagram — это фотографии.

(Социальная пекарей)

Неудивительно, что большая часть контента в Instagram — это фотографии, главные причины использования Instagram. Более одного из десяти пользователей используют платформу специально для покупок или поиска новых продуктов, и это важная причина, по которой визуальные эффекты необходимы для привлечения клиентов. Меньший процент составляет видеоконтент, который, как правило, привлекает больше внимания и распространяется на платформе.

Кнопка «Нравится» в Instagram используется 4.2 миллиарда раз в день

(Проводная)

Доступные данные, опубликованные Facebook, показали, что ежедневно загружается 95 миллионов фотографий и в среднем 4.2 миллиарда лайков в день. Для сравнения, это 130 миллиардов лайков в месяц и 1.5 триллиона лайков каждый год!

В целом больше людей комментируют посты с видео, чем изображения

(Социальный инсайдер)

Недавнее исследование, проведенное SocialInsiders и просмотревшее более 7 миллионов постов, показало, что самые обширные профили Instagram содержат в два раза больше комментариев к постам с видео, чем к постам с изображениями. Шансы на взаимодействие выше с видео, чем с фотографиями, и с тех пор, как была введена интеграция видео в просмотры ленты, внимание растет с каждым годом.

Статистика пользователей Instagram

Более половины пользователей Instagram в мире моложе 34 лет

(Statista)

Statista сообщила, что более половины пользователей Instagram во всем мире составляют люди в возрасте 34 лет и младше. Это нас не удивляет, поскольку, как правило, миллионы подростков и молодых людей ежедневно посещают эту платформу социальных сетей. По состоянию на октябрь 2020 года 13.9% активных пользователей Instagram по всему миру составляли женщины в возрасте от 18 до 34 лет.

США имеют наибольшее количество активных пользователей в Instagram (120 миллионов)

(Hootsuite)

В США самые активные пользователи платформы — более 120 миллионов, за ними следуют Индия (80 миллионов), Бразилия (77 миллионов), Индонезия (63 миллиона) и Россия (44 миллиона). Как видите, Instagram имеет широкое международное присутствие, что делает его очень привлекательным как для лидеров мнений, так и для брендов с точки зрения маркетинга.

В Instagram 52% пользователей — женщины, а 48% — мужчины.

(Statista)

По данным Statista, 52% пользователей Instagram — женщины, а 48% — мужчины. Эта статистика дает информацию о распределении пользователей Instagram по всему миру по состоянию на октябрь 2020 года, отсортированных по полу за период опроса.

88% пользователей Instagram живут за пределами Америки

(Сделать центр веб-сайта)

Далее мы посмотрим, сколько пользователей Instagram живут за пределами США. В настоящее время 88% из 1 миллиарда ежемесячных пользователей Instagram проживают за пределами США. Американцы — самая большая аудитория Instagram, но они очень далеки от большинства. В США 120 миллионов пользователей, за ними следуют Индия с 80 миллионами, Бразилия (77 миллионов), Индонезия (63 миллиона) и Россия (44 миллиона).

Это важная статистика, когда вы думаете о целевой аудитории и о том, какой контент создавать.

18 — 24-летние — самая активная возрастная группа в Instagram

(Сегодня социальные медиа)

Согласно исследованию, проведенному Social Media Today среди американцев, Instagram является самым популярным приложением среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет, а его конкурент Snapchat занимает второе место. Таким образом, исследование не включало очень успешного новичка TikTok.

Чтобы лучше понять, кто чаще всего использует Instagram, вот разбивка демографических данных платформ по возрасту среди взрослого населения США:

  • 75% людей в возрасте от 18 до 24 лет активны в Instagram.
  • 57% людей в возрасте от 25 до 30 лет активны в Instagram.
  • 47% людей в возрасте от 30 до 49 лет активны в Instagram.
  • 23% людей в возрасте от 50 до 64 лет активны в Instagram.
  • 8% людей в возрасте 65+ активны в Instagram

Пользователи Instagram проводят на платформе в среднем 28 минут в день

(eMarketer)

По данным eMarketer, в 28 году средний пользователь проводил на платформе 2020 минут в день. Кроме того, они предсказывают, что в будущем этот показатель будет увеличиваться, а в Facebook уже наблюдается снижение u.sage время. Instagram впервые в 2019 году провел больше времени в день, чем Snapchat.

130 миллионов пользователей Instagram ежемесячно нажимают на сообщения о покупках

(Instagram)

В среднем 130 миллионов человек совершают покупки на платформе Instagram и делают покупки непосредственно на ней. Хотя приложение для магазина все еще является относительно новой функцией в Instagram, с каждым годом оно становится все лучше. Новая функция оформления заказа позволяет покупать товары, даже не выходя из интерфейса Instagram.

Создатели продают продукцию, начиная от одежды и заканчивая цифровыми продуктами, такими как шаблоны или курсы, продвигаемые среди своей аудитории в Instagram, но продаваемые через внешние платформы, такие как Crevio or Проницательность.

Статистика влиятельных лиц в Instagram

От 1.7 до 2.3 миллиарда долларов в настоящее время тратится на влиятельных лиц в Instagram

(Медиакикс)

По данным Mediakix, исследование показало, что общие расходы на влиятельных лиц в Instagram составили 1.7 миллиарда долларов в 2019 году и увеличатся до 2.3 миллиарда долларов к концу 2020 года. По прогнозам, в 2021 году они значительно вырастут. В 2017 году только$80Было потрачено 0 миллионов, а в 1.3 году они выросли до 2018 миллиарда долларов.

На сегодняшний день в Instagram более 15 миллионов спонсируемых постов

(Медиакикс)

Исследование MediaKix показало, что спонсируемые сообщения с использованием хэштегов, одобренных FTC, ежегодно увеличиваются на 30% и составляют более 15.5 миллионов.

Рейтинг влиятельных лиц Instagram варьируется от $50 До 1 миллиона долларов за один спонсируемый пост

(Медиакикс)

Маркетинг влияния вырос за последние несколько лет благодаря Instagram. Инфлюенсеры теперь бывают разных уровней: от нано до мега-лидеров мнений с большой базой подписчиков. Таким образом, у каждого инфлюенсера разные цены на спонсируемые посты.

Лучшие знаменитости, такие как Криштиану Роналду, могут получать от полумиллиона до миллиона за спонсируемые посты. Нано- или микро-влиятельные лица могут начаться примерно $50 с компенсируемыми подарками и подарками.

У 50 самых влиятельных лиц Instagram более 7.2 миллиарда подписчиков.

(Медиакикс)

Общее число подписчиков топ-50 влиятельных лиц в Instagram превысило 7 миллиардов. В 2017 году у них было всего 4 миллиарда, поэтому через четыре года эти ведущие пользователи Instagram добавили к своей аудитории почти на 70% больше подписчиков.

Статистика рекламы в Instagram

Фотообъявления См. всего 1 комментарий на каждые 1 подписчиков

(Джемпер Медиа)

Поскольку Instagram в первую очередь является платформой для обмена фотографиями, имеет смысл только то, что их наиболее распространенной рекламой является фотореклама. Однако, согласно Jumper Media, вы можете ожидать только один комментарий на каждые 1,000 ваших подписчиков, когда речь идет о спонсируемых фотографиях. Есть и другие способы продвижения вашего поста для лучшего вовлечения.

Объявления-коллекции увеличивают конверсию более чем на 6%

(Джемпер Медиа)

Объявления-коллекции позволяют показывать несколько объявлений в одном объявлении и позволяют потенциальным клиентам совершать покупки непосредственно из объявления.

Нелегко найти статистику по этому вопросу, но, согласно результатам Facebook, при использовании объявлений-коллекций количество конверсий увеличилось на 6.3%, а стоимость конверсий снизилась на 42% по сравнению с другими форматами рекламы.

Видеообъявления увеличивают вовлеченность в 3 раза

(Kix Media)

Согласно Media Kix, видеореклама намного эффективнее фотографий, когда дело доходит до взаимодействия с пользователем. Вы можете увеличить вовлеченность в 3 раза, используя видеообъявления вместо объявлений с отдельными фотографиями. Кроме того, вы можете передать гораздо больше информации за короткий промежуток времени с помощью видео.

Статистика видео в Instagram

Лучшие инфлюенсеры Instagram публикуют 6-7 историй каждый день

(99 Фирм)

Истории в Instagram были запущены не так давно и продолжают конкурировать с Snapchat как с лучшей видеоплатформой для инфлюенсеров. В течение 30 дней было проведено исследование, и 12 ведущих влиятельных лиц в социальных сетях публиковали в среднем 6.6 истории в Instagram каждый день и только 5.3 истории в Snapchat. Каждый месяц в Instagram нажимается более 90 миллионов помеченных торговых ссылок, и неудивительно, что более 1 из 3 активных пользователей Instagram заявили, что они стали больше интересоваться брендом или продуктом, увидев его в Instagram Stories.

50% бизнес-аккаунтов в Instagram опубликовали сторис в Instagram

(99 Фирм)

Многие компании во многих отраслях запрыгнули на подножку Instagram Stories и быстро переняли некоторые из ее функций; таким образом, они наблюдают рост вовлеченности потребителей. По данным Instagram, 50% из 25 миллионов бизнес-аккаунтов в Instagram опубликовали истории Instagram в июле 2017 года, а 20% обычных историй, опубликованных предприятиями, получают прямой доступ.sage.

40% пользователей Instagram публикуют истории в Instagram ежедневно

(99 Фирм)

Истории Instagram стали такими же важными, как и основная лента Instagram. Facebook недавно сообщил, что 400 миллионов пользователей используют Instagram Stories каждый день. За первые два месяца функция привлекла 100 миллионов пользователей в день и продолжает расти.

Статистика Instagram – сводка

Миллионы подростков и молодых людей ежедневно посещают эту социальную сеть. Instagram быстро превратился из модного приложения в масштабную маркетинговую социальную сеть и не собирается останавливаться. Мы перешли от глобальных отчетов, таких как Statista и Mediakix, к более локализованным источникам и собрали основную статистику Instagram за 2025 год.

Хотите узнать больше?

Кристофер Бенитес — писатель-фрилансер, специализирующийся в области цифрового маркетинга. Его работы были опубликованы в таких нишах, связанных с SEO и партнерским маркетингом, как Monitor Backlinks, Niche Pursuits, Web Hosting Secret Revealed и других.
Подпишитесь и получайте предложения по программному обеспечению прямо на свой почтовый ящик.
Присоединяйся 5,100+ других предпринимателей быть в курсе всех последних предложений.
Ноль спама. Отписаться в любое время.

ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ

Логотип Пенсайт
4.5
(19)
Pensight — это универсальная платформа, призванная помочь авторам и предпринимателям монетизировать свои знания... Узнать больше