Целевые страницы — одни из самых ценных активов, которые может иметь любой бизнес.
Эти уникальные страницы специально созданы для того, чтобы конвертировать клиентов, предоставляя им персонализированные и очень релевантные предложения, от которых ваши клиенты не смогут отказаться. В отличие от других страниц вашего сайта, ваши целевые страницы относятся к одной маркетинговой кампании и определенному сегменту вашей аудитории.
При правильном использовании целевая страница может повысить ваши шансы на конверсию, увеличить прибыль и даже добавить новых потенциальных клиентов в ваш список адресов электронной почты в целях воспитания.
Конечно, по мере того, как меняются потребительские предпочтения и веб-сайты, функции и компоненты эффективной целевой страницы также могут меняться.
Статистика в этом руководстве поможет вам лучше понять и использовать ваши целевые страницы.
Целевые страницы часто создаются с использованием специальных конструкторы целевых страниц и действовать как автономные части вашего веб-сайта, предназначенные для преобразования клиентов в конкретную маркетинговую или лид-кампанию. На этих страницах не будут содержаться те же элементы навигации и компоненты, что и на других страницах вашего сайта. Вместо этого они служат единственной цели: конвертировать.
Люди могут попасть на ваши целевые страницы, когда они нажмут на ссылку в ваших кампаниях в социальных сетях, рекламе с оплатой за клик или маркетинговых сообщениях по электронной почте.sageс. Целевая направленность целевых страниц делает их отличным инструментом для создания конкретных действий со стороны клиентов.
Прежде чем мы перейдем к конкретной статистике целевых страниц, давайте рассмотрим некоторые основные моменты:
WordStream
WordStream считает, что в среднем, целевые страницы во всех отраслях могут обеспечить средний коэффициент конверсии почти 10 %. В ходе исследования тысяч объявлений Google Ads компания WordStream обнаружила, что коэффициент конверсии может варьироваться от 3% до 11.45% и выше в зависимости от вашей отрасли и особенностей вашей целевой страницы.
Такая простая вещь, как изменение цвета кнопки, интервала между шрифтами и изображений на целевой странице в рамках стандартного A/B-теста, также увеличит ваши шансы на более высокую конверсию.
Omnisend
Omnisend отмечает, что целевые страницы составляют всего около 5.1% всех активных форм регистрации. Тем не менее, целевые страницы также являются формами, которые с наибольшей вероятностью принесут конверсии.
Исследование Omnisend показало, что всплывающие окна были самой популярной формой регистрации среди их клиентов, но в среднем они достигли коэффициента конверсии всего 3%. Однако, хотя целевые страницы были наименее популярным вариантом формы регистрации, они могли достигать коэффициента конверсии до 23%.
Важно отметить, что лучшие формы регистрации на целевой странице будут включать только 3 вопроса.
Omnisend
Исследование Omnisend продолжилось, чтобы найти что среди клиентов, использующих целевые формы, самые высокие коэффициенты конверсии были достигнуты, когда было задано меньше личных вопросов. Клиенты ненавидят отвечать на такие вопросы, как пол или называть свое полное имя.
Большинство целевых страниц формы регистрации запрашивают адрес электронной почты и имя. Коэффициент конверсии упал с 10.15% до примерно 5-6%, когда формы запрашивали дату рождения и пол.
Убедитесь, что вы запрашиваете только ту информацию, которая вам нужна.
Захвачен.
Согласно основной докладчик Маркус Шеридан на мероприятии Inbound Marketing 2019 самое ценное, что компания может сделать на целевой странице, — это решить общие проблемы, которые могут возникнуть у клиентов. Например, пообещав своим клиентам, что вы не будете рассылать спам на их электронную почту или использовать их личные данные, вы повысите свои шансы на успех.
Обещание клиентам, что им не о чем беспокоиться, позволило Маркусу улучшить коэффициент конверсии примерно на 80%.
Hubspot
Hubspotцелевая страница исследование показало, что чем больше целевых страниц, тем лучше для создания лидов и конверсий. Чем больше оптимизированных страниц у компании, тем больше вероятность, что она найдет больше клиентов.
Наличие большего количества целевых страниц позволяет вам сегментировать источники трафика и создавать специальные страницы для разных типов клиентов. Создание от 10 до 12 целевых страниц может увеличить количество потенциальных клиентов примерно на 55%. Компании с более чем 40 целевыми страницами могут еще больше расширить свои возможности для потенциальных клиентов.
Отскочить.
Согласно Unbounce, многие целевые страницы могут отпугивать клиентов из-за большого количества текста. 30% компаний заполняют свои страницы слишком большим количеством текста. Клиентам нравятся стратегии продаж, которые сразу переходят к делу.
Отчет Unbounce показал, что целевые страницы бизнес-сектора, содержащие менее 100 слов, конвертируются на 50% лучше, чем страницы с более чем 500 словами. Различные отрасли по-своему реагируют на большее количество слов, но в целом лучше всего использовать короткие и емкие слова.
Unbounce
Исследование Unbounce также показало, что клиентам не нравится, когда их сбивает с толку слишком много предложений. Целевые страницы, которые фокусируют внимание посетителя на одном призыве к действию, с большей вероятностью будут конвертированы. Средний коэффициент конверсии для страницы с одной ссылкой составил 1%.
На целевых страницах включены 2-4 ссылки, коэффициент конверсии упал до 11.90 %, тогда как средний коэффициент конверсии страниц с более чем 5 ссылками составил 10.50 %.
Venngage
Исследования из Venngage найденные клиенты с большей вероятностью совершат конверсию при просмотре целевой страницы, которая сочетает в себе текст и изображения. Хотя сами по себе изображения не будут генерировать слишком много кликов, использование визуальных элементов с вашим контентом может добавить контекст и глубину вашей целевой странице.
Сегодня визуальный контент становится все более популярным в Интернете. Даже что-то простое, например, график или диаграмма, может вывести ваши конверсии на новый уровень.
Предзнаменование
Предзнаменование исследования обнаружили, что чем быстрее загружаются целевые страницы вашего веб-сайта, тем лучше они конвертируются. Это легко понять, если учесть, что большинство людей оценивают надежность бизнеса по тому, как быстро загружается сайт.
Исследование Portent показало, что страницы со временем загрузки менее 2 секунд конвертируются значительно лучше, чем их более медленные аналоги.
Hubspot
Hubspot исследовании показывает, что персонализация CTA целевой страницы в соответствии с вашей целевой аудиторией может значительно повысить коэффициент конверсии. «Умный» CTA, который динамически меняется в соответствии с потребностями клиента на основе файлов cookie в его браузере, обеспечивает самые высокие результаты конверсии.
Добавление индивидуального подхода к кнопке CTA или решение конкретной проблемы для каждого сегмента вашей аудитории на целевых целевых страницах повысит ваши шансы на получение большего количества регистраций или продаж.
Изящный маркетинг
Согласно Изящный маркетинг, в то время как доверие клиентов к онлайн-компаниям растет, люди все еще не уверены в предложениях, которые они находят в Интернете. Клиенты ценят прозрачность, и использование узнаваемого имени бренда в теге заголовка может помочь сделать ваш сайт более достоверным.
65% целевых страниц с максимальной конверсией в исследовании Nifty Marketing использовали название своей компании в теге заголовка, чтобы убедить аудиторию, что они имеют дело с нужной компанией. Использование логотипа на вашей целевой странице также может помочь в этом.
Databox
По данным Outback Team Building и Databox, двухэтапная форма целевой страницы может быть на 30 % эффективнее, чем традиционная одноэтапная альтернатива.
Хотя вы можете предположить, что несколько страниц просто сделают работу с целевой страницей менее эффективной, эксперты говорят, что распространение полей формы и вопросов, которые вы задаете своим пользователям, может помочь. Использование двухшаговой формы уменьшит количество ответов, которые клиенты должны давать на каждой странице. Это позволяет вам собирать больше информации, не усложняя жизнь пользователям.
Нил Пател
Нил Патель отмечает, что добавление деловых контактных данных, например номер телефона или адрес целевой страницы, может повысить конверсию. Доступ к бизнес-информации дает вашим клиентам душевное спокойствие, показывая, что вы являетесь авторитетной компанией.
Бренд, протестировавший этот метод на своей целевой странице, увидел 54% регистраций на странице с рабочим номером телефона по сравнению с коэффициентом конверсии всего 46% на целевой странице без контактных данных.
Умный взгляд
Коллекция Команда Smart Insights подчеркнули ценность визуального контента на целевых страницах в своем исследовании. По словам команды, добавление видеоконтента на целевую страницу — отличный способ не перегружать клиентов излишним текстом.
Компании, использующие видео для представления важной информации о продукте, услуге или предложении, добились повышения коэффициента конверсии до 86%.
Изящный маркетинг
Оценивая трендовые функции среди самых конвертируемых целевых страниц в Интернете, Изящный маркетинг обнаружил, что многие использовали социальное доказательство. Около 36% верхних целевых страниц содержали отзывы, а еще 11% — обзоры.
Если вы уже запрашиваете отзывы и отзывы от клиентов, переназначив их, чтобы сделать ваши целевые страницы более привлекательными, вы можете значительно повысить доверие и доверие. 60% клиентов считают, что отзывы — это самый аутентичный контент, который может использовать компания.
Маркетинговые эксперименты
Команда Marketing Experiments считает, что макет ваших форм может оказать огромное влияние на ваши шансы на конверсию. Чем сложнее выглядит форма, тем больше вероятность того, что ваши клиенты покинут корабль.
46% маркетологов скажем, что макет формы будет влиять на то, будут ли ваши клиенты нажимать на ваши целевые страницы.
Чартмогул
Цвета на вашей целевой странице может быть так же важен для ваших конверсий, как и макет формы. Chartmogul обнаружил, что самый популярный цвет кнопки CTA на целевой странице — зеленый. 51.3% целевых страниц имеют зеленый CTA.
Второй по популярности цвет — синий (20.5%), за ним следует красный (10.3%).
Изящный маркетинг
Отличный маркетинг Обзор целевых страниц с высокой конверсией показал, что 86% из них адаптированы под мобильные устройства. Сегодня все целевые страницы должны быть адаптированы для мобильных устройств, поскольку все больше клиентов начинают просматривать сайты со своих смартфонов и мобильных устройств.
Компании, подобные Crevio or LinkTree даже разрабатывают целевые страницы своих пользователей с учетом особенностей мобильных устройств, осознавая, что большая часть трафика их клиентов поступает из социальных сетей, которые часто просматриваются с мобильных устройств.
Unbounce
Отмена найдена что медленные страницы могут быть серьезно проблематичными для показателей конверсии целевой страницы компании. Хотя есть много аспектов, которые могут вызвать медленную работу страниц, около 82.2% целевых страниц, оцененных в этом исследовании, содержали по крайней мере одно изображение, которое требовало сжатия.
Компании с большими изображениями размером более 1 МБ заработали средний коэффициент конверсии всего 9.80% по сравнению с 11.40% для страниц со сжатыми изображениями.
Unbounce
Unbounce также найдено что электронный маркетинг по-прежнему является решением, привлекающим наибольшее внимание к целевым страницам. Около 13 % трафика, поступающего на целевые страницы, приходится на электронную почту, за ней следуют 11.8 % прямой рекламы, 11.4 % социальных сетей и 11.2 % органического трафика.
Маркетинговой стратегией, генерирующей наименьшее количество трафика, была платная реклама на 10.7%.
Стальной Дом
Исследования Стального дома указывают на то, что тестирование и оптимизация необходимы для получения максимальной отдачи от любой целевой страницы. Крайне важно иметь возможность анализировать свои страницы и настраивать компоненты, которые не способствуют конверсиям.
Steel House обнаружил, что анализ страниц и их правильная оптимизация могут повысить коэффициент конверсии примерно на 300%.
Hubspot
Несмотря на доказательства того, что оптимизация и оценка имеют решающее значение для повышения рентабельности целевой страницы, Hubspot исследование показывает что очень немногие маркетологи проводят A/B-тестирование своих целевых страниц. Только около 17% компаний используют A/B-тестирование в этой части своей маркетинговой стратегии. Hubspot.
Тестирование таких вещей, как цвет кнопки, текст, таргетинг и предложения, может повысить коэффициент конверсии.
Unbounce
Unbounce считает, что использование инструментов оптимизации на основе ИИ может значительно повысить коэффициент конверсии. Страницы, использующие интеллектуальную аналитику трафика и инструменты оптимизации, могут увеличить количество конверсий. примерно на 30%.
Сегодня существует множество различных инструментов, которые могут помочь в оптимизации целевых страниц, хотя большинство из них сосредоточено на A/B-тестировании элементов вашей кампании.
Изящный маркетинг
Более шести лет исследований, Изящный маркетинг обнаружил, что наиболее эффективные целевые страницы почти всегда оптимизированы для поисковых систем и локальной поисковой сетки. 48% ведущих целевых страниц ранжируются в Картах Google и результатах обычного поиска.
Добавление ключевых слов и элементов оптимизации на ваши целевые страницы может помочь им стать более заметными и повысить ваши шансы на получение потенциальных клиентов.
HubSpot
Исследования, проведенные Hubspot указывает на то, что лучшим лид-магнитом для ваших целевых страниц может быть загружаемая электронная книга. Если у вас есть объемный контент, которым вы хотите поделиться, то добавление электронной книги на вашу целевую страницу может убедить ваших клиентов совершать более частые конверсии.
Более половины заявок на целевые страницы на HubSpot blog были достигнуты путем предложения клиентам бесплатной электронной книги.
Целевые страницы являются важной частью любой маркетинговой стратегии, и ваш бизнес не может позволить себе упускать из виду в сегодняшнюю цифровую эпоху. Около 49% маркетологов говорят, что расширение их стратегии привлечения клиентов является их целью номер один прямо сейчас. Целевые страницы — это лишь один из многих способов, с помощью которых вы можете привлечь больше клиентов к своему бизнесу и связаться с клиентами для долгосрочных стратегий развития продаж.
Надеемся, приведенная выше статистика дала вам представление о факторах, которые делают целевые страницы более успешными, и о том, каких ошибок вам следует избегать, чтобы повысить свои шансы на успех. Теперь пришло время пойти и создать собственную статистику с помощью собственных тестов целевой страницы.
WordStream
Омнисенд
Захваченный
HubSpot
Unbounce
Venngage
Предзнаменование
Изящный маркетинг
Databox
Нил Пател
Умный взгляд
Маркетинговые эксперименты
Чартмогул
Стальной Дом