На какую сеть вы ориентируетесь в 2025 году? Facebook? Instagram? Может быть, даже ТикТок?
Как насчет перехода вашей стратегии для LinkedIn на новый уровень?
В этой статье мы собираемся поделиться с вами ключевыми статистическими данными и фактами, которые вы можете использовать в качестве руководства для своих маркетинговых усилий в LinkedIn в 2025 году.
Они помогут вам решить, в какие стратегии инвестировать в этом году.
Мы разделили статистику LinkedIn на 4 основных области:
(Если вы спешите, вы найдете сводку наиболее важных цифр в конце. Но вы обязательно сможете узнать больше, если посмотрите на все области. Даже если вы просто пролистаете и только посмотрите на статистику. которые придутся вам в голову яркими, вы сможете унести с собой много ценных импульсов)
Итак, начнем.
Правда о LinkedIn:
Это золотая жила для B2B…
Именно здесь проводят свое свободное время лица, принимающие решения, и руководители — независимо от того, являетесь ли вы самозанятым или работаете в компании из списка Fortune 500.
И самое приятное…
…в основном эти лица, принимающие решения, активно просматривают ленту новостей в поисках ценного и интересного контента для чтения.
LinkedIn — это не Facebook. Здесь вам не придется пробиваться сквозь мемы, видео с котиками и свадебные фотографии. В LinkedIn вы обычно получаете высококачественный контент. Эти лица, принимающие решения, ищут контент, который может изменить ваш способ ведения бизнеса.
Пока вы читаете эту статью, лица, принимающие решения в вашей целевой группе, также ищут контент, который вызывает их интерес и соответствует их потребностям.
Однако, если вы не проводили много времени в LinkedIn и не совсем понимаете, как работает эта платформа – LinkedIn может оказаться довольно утомительным!
Чтобы дать вам толчок, я собрал самую важную статистику LinkedIn для каждого предпринимателя B2B. Я покажу вам основные результаты исследований, проведенных HubSpot, Business Insider, Buzzsumo и многие другие.
Вы можете использовать этот пост как доступный ресурс обо всем, что связано с LinkedIn.
LinkedIn прошел полмиллиарда пользователей отметка. Компания росла год за годом с момента ее основания в 2002 году, а приобретение Microsoft привело к еще большему росту.
Согласно Hootsuite и другие источникиЕжемесячное количество активных пользователей LinkedIn (MAU) оценивается примерно в 310 миллионов. Это означает, что почти 44% участников активны каждый месяц.
Это означает, что более 100 миллионов пользователей взаимодействуйте с платформой каждый день. Деловые люди используют LinkedIn в первую очередь для поиска соответствующего контента и установления контактов (подробнее об этом позже…).
Джефф Вайнер (генеральный директор LinkedIn) заявил в интервью с Wired, что он хотел бы создать платформу для всех «работающих профессионалов» с помощью LinkedIn. Центральная точка контакта для всех компаний и предпринимателей по всему миру. По текущим оценкам, глобальная рабочая сила составляет 3 миллиарда человек, поэтому мы определенно можем ожидать большего роста числа пользователей на этой платформе.
An статья опубликована LinkedIn заявил, что в LinkedIn насчитывается 61 миллион влиятельных лиц высокого уровня и 40 миллионов лиц, принимающих решения. За последние 4 года их число наверняка увеличится еще больше.
Еще одна статистика из Блог маркетинговых решений показывает этот интересный факт о LinkedIn.
Согласно статье Adweek , около 87 миллионов миллениалов зарегистрированы в LinkedIn. Миллениалы [родившиеся в 80-х или 90-х годах] — это лица, принимающие решения в будущем (и во многих случаях они делают это сегодня). Таким образом, вам не обязательно разбираться в Instagram или Snapchat в B2B-маркетинге, чтобы охватить эту возрастную группу.
В то время как 98% Facebook потребляется на мобильных телефонах, пользователи LinkedIn все еще активен на рабочем столе. Тем не менее, вы должны начать фокусировать свою маркетинговую стратегию на мобильных пользователях, потому что доля мобильных устройств неуклонно растет.
На заре существования LinkedIn люди даже не удосужились добавить фотографию профиля, в 2020 году такой возможности больше нет. Профиль с профессиональной фотографией становится значительно больше посетителей и посетителейsages чем безликий профиль.
LinkedIn является платформа для всех – независимо от того, с кем вы хотите связаться в деловом мире, LinkedIn – это то, что вам нужно.
По статистике из SimilarWeb , LinkedIn посетили более 967 раз за 6 месяцев, и посетители провели на платформе в среднем более 7 минут.
94% – это впечатляющая цифра, но это неудивительно, если учесть, что контент в LinkedIn по сравнению с другими социальными сетями вызывает в 3 раза больше доверия.
Каждую неделю просматривается контент в LinkedIn. 9 млрд раз. Это около 36 миллиардов показов в месяц и 468 миллиардов показов в год. Поэтому вероятность быть замеченным в LinkedIn очень высока, если вы регулярно делитесь контентом.
Из более чем 690 миллионов пользователей и около 310 миллионов активных пользователей в месяц только 3 миллионов человек делитесь контентом еженедельно. Это менее 1% активных пользователей в месяц, которые каждую неделю собирают 9 миллиардов показов.
50% социального трафика на веб-сайтах и в блогах B2B поступает от LinkedIn. В совокупности на Facebook, Twitter и LinkedIn приходится 90% социального трафика, причем более половины приходится на LinkedIn. У Facebook и Twitter с каждым месяцем все больше активных пользователей, но LinkedIn показывает, почему это платформа для B2B-контента.
Если вы хотите присоединиться к ведущим специалистам по маркетингу B2B, оставьте место для LinkedIn в своей стратегии контент-маркетинга. Что касается контент-маркетинга, 92% опрошенных используют LinkedIn, 76% Facebook, 67% YouTube и 15% Instagram.
Более полумиллиарда пользователей и опубликовано менее 0.2% статья на LinkedIn. Это означает, что вы можете повторно публиковать или перепрофилировать существующий контент из своего собственного блога на LinkedIn и получать от этого большую выгоду. Алгоритм LinkedIn , собственные сообщения, размещенные через эту платформу, получают больше внимания, чем внешние ссылки, что делает это еще более выгодным для вашего контента.
Что делает статьи LinkedIn еще более привлекательными, так это тот факт, что большинство читателей лица, принимающие решения на высоком уровне . Вы можете не только повысить популярность своего контента, разместив его в LinkedIn, но и одновременно привлечь нужных людей из своей целевой аудитории.
OkDork.com проанализировал вирусный контент в LinkedIn, чтобы выяснить, какой контент лучше всего работает на платформе. Эти результаты должны стать основой для вашего контента. Оценки показывают, что статьи с ок. Слова 1900 делятся чаще всего. Поэтому постарайтесь писать статьи объемом от 1700 до 2100 слов, чтобы придать вашему контенту еще один импульс. Но имейте в виду, что вам придется предоставлять качественный контент такой длины.
OkDork также обнаружил, что публикации с инструкциями или списками получают почти в два раза больше просмотров, чем опубликованные вопросы. Поэтому, если вы хотите получить больше просмотров вашего контента в LinkedIn, сосредоточьтесь на контенте, который чему-то учит читателя.
12 причин для …
Как ты …
Издавна считалось, что люди подсознательно тянется к нечетным числам. Результаты OkDork подтверждают это предположение. Независимо от того, делаете ли вы публикацию в виде списка или нет, ограничьте ее 5, 7 или 9 заголовков.
Пользователи LinkedIn, похоже, действительно любят списки. Content Marketing Institute обнаружил, что 30 из 500 постов, которыми чаще всего делятся в LinkedIn, представляли собой списки из 5–10 элементов. В этой статье мы нарушаем правило, но иногда просто сложно быть кратким. По возможности старайтесь делать списки короткими и старайтесь использовать нечетные числа.
Доказательство того, что вам не нужно быть влиятельным лицом в LinkedIn, а также вам не нужно большое количество подписчиков, чтобы контент стал вирусным. Только 669 из 10,000 XNUMX лучших постов с 2012 года писали инфлюенсеры LinkedIn.
При создании статьи для LinkedIn используйте ровно 8 изображений. По мере того, как вы используете больше или меньше, ваши потенциальные просмотры значительно упадут. Аргумент для этого труден. Возможно, алгоритм LinkedIn предпочитает посты с ровно 8 изображений большинство. Возможно, читатели просто подсознательно предпочитают делиться статьей, если в ней ровно 8 изображений. В любом случае, этот результат довольно прост.
Согласно исследованию, 97% маркетологов B2B используют LinkedIn для контент-маркетинга. Таким образом, LinkedIn является ключевым инструментом для многих компаний и неотъемлемой частью их маркетинговой стратегии и кампаний.
Одной этой статистики должно быть достаточно, чтобы убедить вас в необходимости инвестировать свое время в LinkedIn. Из всех лидов B2B, поступающих из социальных сетей, LinkedIn отвечает за 80%. Это 4 лида из 5, которые приходят из LinkedIn. Все остальные платформы составляют менее 20%, включая Facebook и Twitter.
Учитывая, что 80% потенциальных клиентов B2B приходят из LinkedIn, это число, вероятно, немного меньше. Тем не менее, большинство маркетологов B2B рассматривают LinkedIn как богатый источник потенциальных клиентов для своей компании. Вы тоже должны!
Из опрошенных маркетологов 59% могут с уверенностью сказать, что LinkedIn является для них источником лидов. Это число, вероятно, было бы еще выше, если бы вы разделили 33%, которые точно не знают, откуда берутся их лиды 🤦♂️. Несмотря на, LinkedIn по-прежнему в два раза эффективнее Facebook и Twitter..
Более 1 в 3 B2B-маркетологи говорят, что LinkedIn является источником продаж для их компании. Это в 3 раза больше, чем в Twitter, в 4 раза больше, чем в Facebook, и в 19 раз больше, чем в Instagram. Хотя большинство не могут понять, откуда поступают доходы, LinkedIn явно является лидером среди тех, кто может!
Это связано с количеством лиц, принимающих решения, которые используют LinkedIn. Когда дело доходит до B2B, LinkedIn — платформа выбора. В то время как Facebook имеет большую пользовательскую базу, тот факт, что пользователи LinkedIn более склонны вести бизнес на платформе, чем на Facebook, увеличивает это число.
SaaS-компания Replicon использовала спонсируемый InMail для работы с лицами, принимающими решения. Это не означает, что электронный маркетинг вымирает. Но это показывает, что прямо обращение к лицам, принимающим решенияв LinkedIn может быть эффективным. У руководителей высшего звена, скорее всего, есть почтовый ящик, полный писем, которые они даже не увидят, не говоря уже о том, чтобы прочитать. Inmail, спонсируемый LinkedIn, предлагает уникальный канал для получения ваших сообщений.sage до лиц, принимающих решения в вашей целевой группе.
LinkedIn — лидер по привлечению людей на сайты компаний. Если вы уже используете контент-маркетинг для привлечения трафика на сайт и, в конечном итоге, продаж, вы также должны поделиться им в LinkedIn!
Лид-формы LinkedIn являются вариантом рекламы, которую можно разместить на LinkedIn. Реклама на LinkedIn оказался прибыльным для большинства маркетологов B2B. Опять же, это зависит от количества лиц, принимающих решения, которые ежедневно используют платформу.
A изучать HubSpot показал, что LinkedIn имеет самую высокую конверсию посетителя в лида с 2.74%. Это почти в 3 раза выше, чем у Twitter с 0.69% и Facebook с 0.77%. С LinkedIn не только больше потенциальных клиентов попадает на ваш сайт, но и они более квалифицированы и заинтересованы в вашем предложении.
. За прошедшие годы LinkedIn превратилась из рекрутинговой платформы в профессиональную сетевую платформу, которую люди посещают, чтобы получить информацию и учиться. Это делает LinkedIn ценной платформой для маркетинга B2B!
Благодаря точному таргетингу в LinkedIn вы можете привлечь больше потенциальных клиентов с меньшими затратами. Согласно Hubspot, рекламодатели генерируют потенциальных клиентов с LinkedIn Ads до 28% дешевле, чем с Google Ads.
Вам не хватает номеров для важного вопроса? Дайте мне знать в комментариях, и я постараюсь найти статистику по вашему вопросу LinkedIn! 🙂
Вы торопитесь – нет проблем! Вот 7 лучших статистических данных, которые должен знать каждый в LinkedIn:
LinkedIn, без сомнения, является подходящим местом для предпринимателей B2B.
По вашему мнению, какие статистические данные делают LinkedIn таким особенным? Пишите нам свои мысли в комментариях — мне будет приятно!