Этот список статистики онлайн-обзоров расскажет вам все, что вам нужно знать о силе социального доказательства. Онлайн-обзоры в настоящее время являются одними из самых ценных инструментов в сфере продаж.
В современном цифровом мире клиенты постоянно ищут информацию о том, каким брендам они могут доверять, прежде чем что-либо покупать. Около 95% потребителей читают отзывы перед тем, как что-то купить, и 8% потребителей используют эти отзывы, чтобы открыть для себя новые местные предприятия.
Точно так же, как хорошие отзывы могут открыть новые возможности для бизнеса ведущих сегодняшних компаний, плохие отзывы также могут заставить клиентов бежать в противоположном направлении.
Сегодня мы рассмотрим некоторые из наиболее важных статистических данных онлайн-обзоров, чтобы помочь вам понять, насколько важными могут быть правильные отзывы.
(яркий местный)
Во время пандемии около 31% клиентов читают больше отзывов, а 34% заявили, что читают меньше отзывов клиентов, чтобы помочь им принять решение. Тем не менее, 67% потребителей заявили, что не будут обращаться в бизнес, если в обзорах будет указано, что не применяются правильные методы охраны здоровья и безопасности. Еще 22% клиентов заявили, что писали отзывы во время пандемии специально, чтобы помочь местному бизнесу.
(доверительный пилот)
Около 89% потребителей говорят, что стараются читать отзывы перед покупкой товаров в Интернете. Это означает, что обзоры составляют неотъемлемую часть процесса покупки. Большинство компаний уже размещают обзоры вместе со списками продуктов, чтобы помочь клиентам принять более взвешенное решение.
Эти цифры, вероятно, еще выше для цифровых продуктов, таких как онлайн-курсы или электронные книги, поскольку в отличие от физических продуктов в магазине электронной коммерции, где потенциальные покупатели могут просматривать фотографии продукта, цифровые продукты могут полагаться только на свое содержание. В таких случаях отзывы выступают важным социальным доказательством для новых посетителей, которые часто не уверены в соотношении цены и качества рассматриваемого продукта.
(Обзоры мощности)
В то время как некоторые потребители просматривают отзывы только при принятии важных решений о покупке, около 30% молодых клиентов (в возрасте до 44 лет) используют отзывы при каждом приобретении. Пожилые покупатели старше 45 лет также используют отзывы в приличном проценте случаев. 19.7% покупателей в возрасте от 45 до 68 лет оставляют отзывы при каждой покупке.
(Statista)
По состоянию на июнь 2020 года Statista обнаружила, что 57% покупателей в США считают онлайн-обзоры очень полезными при принятии решения о покупке. Целых 60% респондентов заявили, что они всегда изучают информацию в Интернете, прежде чем совершить крупную покупку.
(Схватить)
В ходе изучения деятельности малого бизнеса онлайн, около 88% малых предприятий заявили, что ежеквартально отслеживают свою онлайн-репутацию. По данным Clutch, малые предприятия, по-видимому, больше признают важность поддержания имиджа своего бренда, чем крупные компании. Наиболее распространенным инструментом для мониторинга являются социальные сети.
(Наружная коробка)
Даже совершая покупки лично, покупатели обращаются к Интернету за отзывами других покупателей. OuterBox обнаружил, что 80% покупателей используют свои смартфоны внутри или за пределами физического магазина, чтобы найти отзывы, сравнить цены и даже найти адреса магазинов.
(Яркий Местный)
63% потребителей говорят, что используют поисковые системы Google для поиска отзывов о компании. Еще 54% используют Facebook, а 32% говорят, что используют Yelp. Исследование BrightLocal также показывает, что средний местный бизнес в Google имеет около 39 отзывов. Это число резко различается между отраслями. Например, отели чаще всего имеют в среднем 309 отзывов.
(визг)
По состоянию на декабрь 224 года Yelp имеет в среднем более 2021 миллионов отзывов. Активность Yelp исходит от более чем 31 миллиона уникальных устройств. Yelp также показал, что индустрия домашних и местных услуг получает больше всего отзывов вместе с ресторанным сектором — 18%. Обзоры покупок — следующие по популярности, за ними следуют такие варианты, как «Красота и фитнес».
(Йотпо)
Yotpo указывает, что обзоры, размещенные в Twitter, с большей вероятностью увеличат продажи, чем обзоры в других социальных сетях. Обзоры в Твиттере увеличили продажи на 6.46%, в то время как обзоры в Facebook увеличили продажи электронной коммерции только примерно на 6.46%.
(яркий местный)
По данным экспертов Bright Local, около 39% клиентов старше 55 лет доверяют отзывам не меньше, чем личным рекомендациям. В младшей возрастной группе уровень доверия еще выше. Около 89% потребителей в возрасте от 35 до 54 лет говорят, что доверяют отзывам не меньше, чем личным рекомендациям.
(подиум)
83% потребителей согласны или «отчасти согласны» с тем, что отзывы должны быть актуальными и свежими, чтобы повлиять на их решение о покупке. Около 68% потребителей также согласны с тем, что они не будут доверять высокому рейтингу в отзывах, если он не сопровождается большим количеством отзывов.
(подиум)
Исследование Podium состояния онлайн-отзывов показало, что 58% потребителей пойдут дальше, чтобы взаимодействовать с компаниями, у которых есть положительные отзывы, или заплатят больше за услугу с хорошими отзывами. 41% американцев считают, что обзоры также являются одним из самых важных соображений при поиске местных компаний.
(Млн унций)
Моз обнаружил, что наличие положительных местных отзывов может повысить ваши шансы на более высокий рейтинг в поисковых системах. На отзывы приходится около 15.44% рейтинга SEO. Поисковые системы учитывают количество отзывов, их разнообразие, скорость и качество.
(Убералл)
Согласно Uberall, компании, занимающиеся производством кирпича и строительных растворов, могут увидеть значительные преимущества в незначительном увеличении звездного рейтинга. Простое увеличение стартовых онлайн-рейтингов на 0.1% может повысить коэффициент конверсии на 25%. Uberall также обнаружил, что получение рейтинга 3.7 звезды увеличивает ваши шансы на конверсию до 120%. Кроме того, процент ответов на отзывы, равный 30 %, привлекает больше клиентов.
(подиум)
Около 38% клиентов говорят, что им нужен средний отзыв не ниже четырех звезд, чтобы рассмотреть возможность сотрудничества с компанией. Еще 9% потребителей рассмотрят возможность сотрудничества с бизнесом, который имеет средний рейтинг в одну или две звезды.
(Инвест)
Invesp обнаружил, что клиенты тратят на 31% больше в компаниях с отличными отзывами. Кроме того, около 98% клиентов совершают покупку после просмотра отзыва о компании на Yelp. По данным Invesp, средний клиент читает около 4-6 отзывов, прежде чем решить, доверять ли бизнесу и совершить покупку.
Как и следовало ожидать, количество прочитанных обзоров увеличивается с размером финансовых обязательств, поэтому 64% покупателей программного обеспечения для бизнеса хочу прочитать хотя бы шесть обзоры программного обеспечения до совершения реальной покупки.
(Обзор трекеров)
Около 94% потребителей говорят, что избегали бизнеса из-за негативного онлайн-отзыва. Кроме того, 80% потребителей говорят, что звездный рейтинг, которому они больше всего доверяют, всегда выше четырех звезд. Все, что ниже этого, скорее всего, отпугнет клиентов.
(Млн унций)
По данным Moz, компании рискуют потерять до 22% клиентов, когда при поиске продукта всплывает всего одна негативная статья. Если во время поискового запроса появляется до 3 негативных статей, вероятность потери клиента увеличивается до 59.2%.
(Чатметр)
Отвечать на отзывы клиентов так же важно, как и создавать положительные. Chatmeter обнаружил, что отток клиентов увеличивается в среднем на 15%, когда вы отказываетесь отвечать на отзывы. Клиентам нравится видеть, что их любимые компании обращают внимание на отзывы.
(подиум)
Podium обнаружил, что правильный ответ на отзыв или характеристику может существенно изменить отношение человека к вашей компании. 56% клиентов заявили, что видят компанию по-разному в зависимости от того, как они реагируют на отзыв.
(Обзор трекеров)
Более половины всех клиентов ожидают, что любой бизнес с отрицательным или положительным отзывом ответит на этот отзыв в течение 7 дней или меньше. Скорость, с которой клиенты ожидают ответа, значительно увеличилась за последние годы.
(Млн унций)
Отрицательные отзывы и негативные фразы могут на самом деле снизить ваши шансы на ранжирование в поисковых системах. Моз обнаружил, что негативные настроения являются одним из факторов ранжирования, которые Google учитывает при определении вашего места в поисковых системах.
(подиум)
Около 81% потребителей говорят, что оставляли отзыв о компании примерно четыре раза в год или реже. Только около 20% клиентов говорят, что они никогда не оставляли отзыв о компании. Однако подавляющее большинство потребителей скорее читают отзывы, чем оставляют их.
(Эмаркетер)
Emarketer обнаружил, что визуальные обзоры особенно привлекательны для сегодняшних покупателей. Около 62% клиентов отмечают, что они были бы более склонны покупать продукт, если бы могли просматривать фотографии и видео, оставленные другими покупателями.
(Разведчик джунглей)
Хотя клиенты все чаще оставляют негативные отзывы о продукте в Интернете, наиболее распространенная причина оставить отзыв заключается в том, что услуга или продукт были превосходными (56%). Второй наиболее распространенной причиной, по которой оставляют отзыв, является то, что товар оказался неудовлетворительным.
(Яркий Местный)
BrightLocal обнаружил, что около 73% потребителей в прошлом просили оставить отзыв от компании. Около 72% людей, которые сказали, что их попросили оставить отзыв от компании, также предоставили отзыв.
(доверительный пилот)
По данным Trustpilot, поддельные отзывы — одна из самых серьезных проблем, с которыми приходится сталкиваться потребителям при совершении покупок. Поддельные отзывы и отзывы обходятся среднему американскому потребителю впустую около 125 долларов в год.
(подиум)
Около 54% местных компаний отвечают на все или на большинство отзывов. Однако более вероятно, что компания отреагирует на положительный отзыв, чем на отрицательный. Около 16% местных компаний вообще никогда не отвечают на отзывы.
Эта статистика онлайн-обзоров показывает, что потребители во всем мире доверяют онлайн-обзорам и отзывам, которые помогают им принимать решения о покупке. Чем больше у вас отзывов, и чем более свежими и релевантными они кажутся, тем больше вероятность того, что вы добьетесь конверсий. Более того, если вы ответите на полученные отзывы, вы сможете улучшить мнение клиентов и их отношение к вашему бренду. Реагирование на негативные отзывы покажет вам, чего ваши клиенты ожидают от вашего бизнеса, и даст вам возможность исправить проблемы с обслуживанием клиентов.