Аутсорсинг представляет собой экономически эффективный и ценный способ для бизнес-лидеров получить быстрый доступ к большему количеству технологий, навыков и опыта, которые им необходимы.
В последние годы спрос на аутсорсинг увеличился, особенно потому, что компании изо всех сил пытаются обеспечить бесперебойную работу своих команд в условиях глобальной пандемии.
В настоящее время только рынок аутсорсинга бизнес-процессов вырастет в цене примерно на 8.5%. между 2021 и 2028. Такие эксперты, как PWC, даже считают, что аутсорсинг наконец-то «достиг совершеннолетия» в мире, где компаниям нужна большая гибкость в доступе к талантам.
Сегодняшняя статистика аутсорсинга позволит заглянуть за кулисы того, как изменится рынок аутсорсинга в 2025 году и в последующий период.
(NTT)
Согласно отчету NTT Services, пандемия продемонстрировала бесчисленному количеству компаний растущую потребность оптимизировать рабочую среду, привлекая новые навыки и таланты. Около 48% компаний, участвовавших в исследовании NTT, заявили, что знают, что им необходимо обновить свою среду, а 45% глобальных корпораций заявили, что планируют передать больше работы на аутсорсинг из-за пандемии.
Исследование NTT показывает, что сегодня компании, инвестирующие в аутсорсинг, уделяют значительное внимание поиску профессионалов с техническими навыками.
(Deloitte)
Исследование Deloitte по аутсорсингу показало, что около 90% компаний заявили, что, по их мнению, облако является одним из основных факторов, способствующих их переходу на аутсорсинг – аналогичная статистика с результатами, полученными в предыдущем путешествии 2019 года.
Однако удивительно большое количество респондентов также заявили, что «недостаточная зрелость» операционных моделей и решений в облаке стала основным препятствием для реализации всех преимуществ этой новой среды. Deloitte полагает, что кризис Covid-19 будет способствовать более широкому внедрению облачных технологий и еще больше расширит возможности аутсорсинга для руководителей бизнеса.
(BCG)
Поскольку рынок продолжает развиваться невероятными темпами, а компании борются с бюджетными проблемами, вызванными пандемией, около 62% респондентов в исследовании BCG заявили, что планируют пересмотреть свои контракты на аутсорсинг.
Согласно отчету, самые большие разговоры для 59% компаний будут вокруг условий контрактов. 56% компаний хотят пересмотреть структуру ценообразования, а 48% говорят, что заинтересованы в переосмыслении модели доставки.
(Аптуд)
В отчете Aptude о мировом рынке аутсорсинга указывается, что предприятия передают на аутсорсинг около 68% своих потребностей в рабочей силе, при этом около 300,00 85.6 должностей в настоящее время переводятся за границу, что составляет около XNUMX миллиардов долларов США на мировом рынке.
Atptude также отмечает, что основной причиной, по которой организации обращаются к аутсорсингу, является сокращение расходов или управление сложной бизнес-средой. Однако компании также обращаются к аутсорсингу, чтобы обеспечить более эффективную работу своего бизнеса в среде, требующей круглосуточного обслуживания.
(Statista)
Согласно отчетам Statista, ожидается, что рынок аутсорсинга ИТ-услуг будет особенно быстрорастущим. К 2022 году мировой рынок стоил около 1.2 триллиона долларов.
Рост спроса на SaaS и облачные решения на современных рабочих местах, вероятно, будет стимулировать этот спрос еще больше. Ожидается, что к 2023 году рынок ИТ-аутсорсинга по всему миру достигнет стоимости около 1.392 триллиона долларов.
(ПА Консалтинг)
Согласно отчету PA Consulting, около 96% всех отношений в сфере облачных аутсорсинговых услуг оцениваются современными командами положительно. Даже несмотря на стрессы, вызванные пандемией, компании смогли сохранить фокус на высококачественном обслуживании.
Около 54% компаний заявили, что качество получаемых ими услуг не изменилось, а треть респондентов PA Consulting заявили, что качество услуг улучшилось. Управление учетными записями оказалось особенно положительным: средний балл среди клиентов составил 78%.
(Deloitte)
Глобальное исследование аутсорсинга Deloitte за 2020 год отмечает, что целью номер один для любого аутсорсингового проекта является снижение затрат. Аутсорсинг позволяет компаниям минимизировать расходы, связанные с привлечением новых сотрудников и талантов.
Однако компания Deloitte также отметила ряд других общих целей, связанных с аутсорсингом, таких как достижение более высокого уровня гибкости и оперативности в бизнесе. Эти концепции приобрели все большее значение в последние годы с ростом пандемии.
(Сцепление)
Согласно отчетам Clutch, около трети малых предприятий (37%) в настоящее время передают на аутсорсинг хотя бы один бизнес-процесс, чтобы сократить расходы и улучшить имеющиеся навыки. Компании, принявшие участие в опросе, чаще всего передают на аутсорсинг технические задачи, такие как ИТ-услуги (37%), бухгалтерский учет (378%) и цифровой маркетинг (34%).
Около 52% респондентов в опросе заявили, что планируют расширить свои стратегии аутсорсинга. Более того, 24% заявили, что сейчас используют аутсорсинг для повышения эффективности, а 18% заявили, что предпочитают использовать аутсорсинг, чтобы получить доступ к экспертной помощи.
(Deloitte)
Исследование Deloitte состояния аутсорсинга на современном рынке показывает, что стоимость является общей проблемой для большинства компаний. Внедрив одну форму автоматизации — роботизированную автоматизацию процессов или RPA — 27% респондентов в исследовании заявили, что достигли экономии 10–20%.
Однако большинство респондентов (53%) заявили, что достигли экономии менее 10%. Около 9% респондентов добились экономии от 20 до 40% или от 40 до 60%, и только 2% заявили, что достигли экономии более 60%.
(Синтаксис)
В современном многообразном мире компании могут передавать на аутсорсинг широкий спектр задач. Согласно отчету IT Trends компании Syntax, поставщика облачных услуг, многие компании уделяют большое внимание аутсорсингу требований кибербезопасности.
Около 83% компаний, имеющих собственные команды безопасности, сейчас рассматривают возможность передачи некоторых усилий по обеспечению безопасности поставщикам управляемых услуг.
(Whitelane Research и PA Consulting)
Исследование ИТ-сорсинга в Великобритании в 2021 году, проведенное компаниями PA Consulting и Whitelane, показало, что около 65% всех респондентов планируют использовать аутсорсинг такими же или более высокими темпами в ближайшие годы. Около трети специалистов заявили, что повышают требования к аутсорсингу в сфере ИТ.
По отраслям химический и производственный секторы, а также сектор финансовых услуг планируют увеличить усилия по аутсорсингу больше всего, набрав около 59% и 46% прогнозируемого роста соответственно. С другой стороны, только 21% участников из государственного сектора говорят, что планируют увеличить уровень аутсорсинга.
(YouGov)
Согласно исследованию, проведенному YouGov в 2019 году, только около 25% британских компаний никогда не передавали на аутсорсинг какой-либо аспект своего бизнеса. Около 70% лиц, принимающих решения в сфере B2B, заявили, что передали ключевые задачи третьим лицам для достижения своих целей.
Около 34% компаний, принявших участие в опросе, заявили, что регулярно передают ИТ-поддержку на аутсорсинг, а 28% выбрали аутсорсинг для расчета заработной платы. Около 24% отдали на аутсорсинг печать и бухгалтерский учет, 21% выбрали аутсорсинг разработки программного обеспечения и 14% — подбора персонала.
(Компьютер Weekly)
По данным ISG и Computer Weekly, организации по всей Европе потратили около 26.5 миллиардов долларов на бизнес-услуги и ИТ-услуги в 2021 году, что является самым высоким годовым расходом за всю историю.
Согласно этому исследованию, облачные сервисы сокращают разрыв с традиционными требованиями аутсорсинга, увеличив продажи на 233% по сравнению с предыдущими годами. Кроме того, в 41 году стоимость контрактов на предоставление услуг как услуга выросла на 2021%.
(Gartner)
Gartner считает, что ключевые проблемы, с которыми сталкиваются финансовые лидеры, не позволят им продлить контракты на аутсорсинг в ближайшие годы. По данным аналитической компании, около 60% компаний не будут продлевать существующие контракты BPO из-за устаревших моделей ценообразования.
Gartner считает, что нынешние модели ценообразования, действующие во многих аутсорсинговых компаниях и ориентированные на количество эквивалентов полной занятости, необходимых для выполнения задачи, устаревают.
(Gartner)
Gartner полагает, что в 2023 году и в последующий период число компаний, передающих важные задачи на аутсорсинг, значительно увеличится. Около 85% руководителей логистических компаний уже ожидали увеличения своих бюджетов на аутсорсинг в 2020 году.
Причиной ожидаемого увеличения бюджета стало то, что логистический аутсорсинг может помочь компаниям расти. Около 70% респондентов заявили, что сквозная цепочка поставок и общие цели были перевыполнены или достигнуты с помощью аутсорсинговых логистических компаний.
(Bloomberg)
Согласно отчету Bloomberg, в котором оценивается ценность различных аутсорсинговых решений в течение следующего десятилетия, BPO (аутсорсинг бизнес-процессов), вероятно, продемонстрирует значительный рост. К 620 году рынок BPO должен достичь стоимости в 2032 миллиардов долларов.
Рынок аутсорсинга бизнес-процессов в последние годы уже рос феноменальными темпами, достигнув к 232.3 году $2021 млрд.
(Deloitte)
Согласно исследованию британского рынка после пандемии, проведенному Deloitte в 2020 году, около 32% компаний считают, что в результате пандемии объем аутсорсинга бизнес-процессов сократится. Основной причиной этого может быть беспокойство по поводу бюджета или отсутствие контроля над стандартами безопасности и конфиденциальности.
Исследование Deloitte, напротив, показало, что около 22% компаний считают, что после пандемии они будут чаще прибегать к аутсорсингу.
(YouGov)
Согласно исследованию YouGov в Великобритании, около 48% компаний переходят на аутсорсинг за границу из-за нехватки талантов на доступном рынке.
В Великобритании Лондон является особенно сильным рынком аутсорсинга: только 17% предприятий в столице никогда не передают на аутсорсинг какие-либо бизнес-функции, по сравнению с примерно 26% во всей остальной стране.
(Время доктор)
Обзор многочисленных исследований Time Doctor, включая список 50 лучших цифровых наций Tholons на 2021 год, показал, что Индия по-прежнему остается лучшим местом для аутсорсинга для компаний по всему миру из-за высокой экономии средств и разнообразия доступных талантов.
Вслед за Индией Филиппины также являются хорошим выбором для доступных талантов, за ними следуют Украина, Польша, Бразилия и Мексика.
Аутсорсинг предлагает предприятиям любого размера ценный способ получить доступ к важнейшим талантам, которые им нужны в постоянно меняющейся бизнес-среде. Аутсорсинг становится все более популярным в постпандемическую эпоху, особенно по мере того, как компании все больше доверяют идее работы с профессионалами в гибкой облачной среде.
Будем надеяться, что приведенная выше статистика аутсорсинга дала представление о том, насколько быстро растет сфера аутсорсинга и насколько универсальной она может быть для современных владельцев бизнеса. Нет сомнений, что в ближайшие годы мы увидим растущий спрос на все виды аутсорсинга, от аутсорсинга бизнес-процессов до ИТ-услуг.