( 1 )
Вы уже инвестируете в SMS-маркетинг?
К тому времени, как вы закончите изучать эту статистику SMS-маркетинга, вы, возможно, захотите начать свою собственную кампанию. После всего, 48.33% всех людей в мире есть свой смартфон. Те, у кого есть доступ к телефону, тоже часто им постоянно пользуются.
Мы носим смартфоны с собой на работу, держим их под рукой, когда сидим дома, и 88% людей даже берут свои телефоны в ванную.
В то время, когда люди одержимы своими коммуникационными устройствами, сейчас у вашего бренда может быть прекрасная возможность начать изучать SMS-маркетинг.
Вот ваш путеводитель по всей статистике SMS-маркетинга, которую вам нужно знать для первоначального вдохновения.
SMS-маркетинг — это своего рода рекламная стратегия, призванная помочь вам привлечь клиентов, где бы они ни находились. В отличие от социальных сетей, электронной почты или контент-маркетинга, SMS-кампании могут достигать ваших клиентов независимо от того, находятся ли они в сети.
Хотя не у всех есть доступ к Интернету, у растущего большинства клиентов есть собственный телефон, позволяющий им взаимодействовать с компаниями различными способами.
Вы можете использовать SMS-маркетинг, чтобы поговорить со своими клиентами, когда у них назначена встреча, или напомнить им о предстоящей распродаже. Существуют даже решения для SMS, предназначенные для таргетинга членов аудитории на основе их местоположения, интересов или покупательского потенциала.
Прежде чем мы подробно рассмотрим основные статистические данные по SMS-маркетингу, вот несколько важных начальных идей:
Статиста и GSMA
Statista отмечает, что их более Смартфон на 3.8 млрд. пользователей в мире, что составляет около 48.33% мирового населения. С 2016 года это число резко возросло с 2.5 миллиардов пользователей.
По данным разведывательной службы GSMA в режиме реального времени, существует также 10.97 миллиардов мобильных подключений. Один мобильный пользователь может иметь несколько подключений.
G2
Клиенты не против принять маркетинговые SMS-рассылки.sageот компаний, которые, по их мнению, могут предложить им ценность. SMS-маркетинг растет с удивительной скоростью. с указанием G2 что около 84% клиентов уже получают меняsages от компаний сегодня. Текстовые сообщения могли быть с 1992 года, но это по-прежнему один из самых быстрорастущих маркетинговых каналов.
Deloitte
Исследование Deloitte показывает, что потребители прекрасно осознают свою зависимость от смартфонов, но желание использовать эти инструменты никуда не денется. исследования показывают, что 39% клиентов в США считают, что слишком часто используют свои смартфоны. В период с 2017 по 2018 год компания Deloitte также обнаружила, что количество раз, когда пользователи проверяли свои смартфоны, увеличилось в среднем с 47 до 52.
Reviews.org
Исследование смартфона зависимость от Reviews.org обнаружили, что около 75% клиентов считали себя зависимыми от смартфона в 2020 году, а 48% чувствовал то же самое в 2021 году. В последнем исследовании отмечается, что владельцы мобильных телефонов в США могут проверять свой телефон до 160 раз в день. Фактически, 65.6% клиентов так часто проверяют свой телефон.
Исследование также показало, что пользователи получают доступ к своему телефону по ряду причин, в том числе используют его в качестве будильника (79.5%) и используют его во время свиданий (57.4%).

Pew Research Center
The большинство граждан США иметь какой-либо мобильный телефон или смартфон. За последние годы это число значительно возросло. Более того, большинство пользователей предпочитают «умные» технологии стандартным мобильным телефонам.
Исследование Pew показывает, что в настоящее время 100% людей в возрасте от 19 до 49 лет в Америке имеют мобильные телефоны. Даже если телефон не умный, он все равно может принимать SMS-сообщения.sageс. Возможно, более заманчиво то, что около 97% владельцев телефонов зарабатывают до 74,999 XNUMX долларов в год.
ZipWhip
СМС-компания ZipWhip выявили, что около 64% клиентов считают, что компаниям следует чаще связываться с ними посредством текстовых сообщений. Поколением, которое больше всего воспринимало идею текстовых сообщений, было поколение Z: 83% просили больше текстовых сообщений.
Исследование также показало, что напоминания о встречах — самая популярная форма текста, которую пользователи хотели бы получать от брендов. Около четырех из пяти респондентов поколения X заявили, что для этих напоминаний они предпочитают текст другим каналам.
Харрис Полл
Обнаружен опрос Харриса что SMS-маркетинг является для компаний одним из самых популярных способов связи с клиентами. Около 64% клиентов, имеющих возможность отправлять текстовые сообщения, заявили, что предпочли бы использовать текстовые сообщения вместо голоса в качестве канала связи. 77% потребителей заявили, что они более позитивно относятся к компании, предлагающей текстовые сообщения.
Открытый рынок
OpenMarket обнаружил, что миллениалы предпочитают двусторонние текстовые сообщения как способ связи с брендами и компаниями. 72% от Millennials говорят, что они пишут сообщения не менее 10 раз в день, и 83% открывают текстовые сообщенияsageв течение 90 секунд с момента их получения.
Опрошенные миллениалы заявили, что получают менее 5 мес.sageнеделю от дел и больше всего люблю получать напоминания о встречах. Миллениалы также любят СМС-сообщенияsages для получения рекламных акций и запросов на опросы.
Аспект
Исследование Aspect показало, что текстовые сообщения — наиболее широко используемое приложение на смартфоне: 97% американцев отправляют текстовые сообщения каждый день. Дополнительно пишите мнеsageОна получает почти в два раза больше клиентов, чем любая другая стратегия мобильного маркетинга. 50% клиентов совершить покупку после того, как они получат текстовое сообщениеsage с фирменным предложением, скидкой или QR-кодом.
Эта информация основана на часто цитируемой статистике о том, что потребители используют купоны SMS до 10 раз чаще, чем другие предложения купонов.
РежимыSage
Ваши клиенты знают, как сложно вам привлечь их внимание в современном отвлекающем цифровом мире. К счастью, ГолосSage найденный что 70% клиентов Согласитесь, что SMS — это успешный способ привлечь к себе внимание. Люди обычно открывают SMS-сообщенияsageнезависимо от того, от кого они. Тот же голосSage Исследование отмечает, что 82% людей открывают каждое сообщениеsage они получают.

Мобильная обезьяна
Мобильная обезьяна говорит, что около 9 из 10 человек утверждают, что они всегда открывают свои сообщенияsageс. Если вы используете эту информацию для сравнения показателей открытий между текстовым маркетингом и маркетингом по электронной почте, вы увидите, что SMS выигрывает с большим отрывом.
Одна из основных причин, почему SMS-маркетинг настолько эффективен, заключается в том, что он использует push-уведомления по умолчанию. Это означает, что телефоны созданы для того, чтобы привлекать внимание клиентов, где бы они ни находились.
Digital Information World
Согласно Digital Information World, push-уведомления, доставляемые с помощью SMS-маркетинга, отлично подходят для обеспечения взаимодействия. Эти уведомления повышают вовлеченность до 88%, поскольку около 52% пользователей постоянно ищут предложения. На данный момент 74% клиентов говорят, что непрочитанных сообщений абсолютно нет.sageна своих телефонах.
Более того, 32% пользователей реагируют на рекламные SMS от поставщиков и компаний, а это означает, что уровень вовлеченности SMS в 8 раз выше, чем по электронной почте.
Ericsson
Согласно визуализатору мобильности Ericsson, значительная часть мира (около 35%), не смогут получить доступ к предложениям брендов с помощью каких-либо средств, кроме текстовых сообщений.sage. Несмотря на то, что сегодня существует множество смартфонов, у некоторых пользователей все еще есть только простой сотовый телефон.
SMS-маркетинг может стать ключом к привлечению более широкого круга клиентов.
eMarketer
Около 75% потребителей говорят, что они не против получать смс с брендом «меня»sageписьма от компаний после того, как они согласились принять участие в программе. По данным eMarketer, клиенты чувствуют себя так же комфортно, получая меня.sageпересылают текстовые сообщения так же, как и по электронной почте, если не больше.
Пока вы даете клиентам возможность «подписаться» на текстовое сообщение, они будут рады получать ваши сообщения.sages.
Gartner
Исследования Gartner показали, что среднее время ответа на законное электронное письмо обычно составляет около 90 минут по сравнению с 90 секунд для SMS-сообщенияsage. Кроме того, Gartner отмечает, что различные источники оценивают скорость ответа и открытия SMS-сообщения примерно в 98% по сравнению с примерно 20% для электронной почты.
Мобинити
Mobiniti говорит, что клиенты, похоже, чувствуют в подавляющем большинстве положительно относятся к SMS-сообщениям. Только около 10% меняsageСообщения, отправленные по SMS, помечаются как спам по сравнению с 49.7% электронных писем.
СМС сообщенияsages также имеют средний рейтинг кликов около 36% по сравнению с 3.4% для писем по электронной почте.sageс. Более того, 90% потенциальных клиентов говорят, что предпочитают получать текстовые сообщения о своих возможностях продаж, а не телефонный звонок.
семафор
Semaphore определяет SMS как наиболее используемую форму общения в мире: около 4.2 миллиарда человек во всем мире используют свои телефоны для отправки текстовых сообщений, несмотря на рост количества дополнительных инструментов. Около 80% людей говорят, что используют текстовые сообщения для бизнеса. Кроме того, 90% всех мобильных телефонов поддерживают отправку SMS.

Текстовая доска
По данным бренда мобильного маркетинга, TextBoard, средний рейтинг кликов по ссылкам, отправленным с помощью SMS-маркетинга, составляет около 19.3% по сравнению с 4.2% для всех электронных писем.
Средний CTR Google Ads составляет всего около 0.4%, а CTR рекламы Facebook — около 0.051%. Это делает SMS-маркетинг одним из наиболее эффективных инструментов для получения кликов на ваш веб-сайт, особенно на телефонах с доступом в Интернет.
Помощь по франшизе
Служба поддержки франчайзинга обнаружила, что частота ответов на SMS достигает На 295% выше, чем процент ответов на телефонные звонки, что указывает на то, что клиенты гораздо чаще отвечают на текстовые сообщения, чем на звонки. Клиенты все чаще выступают против голосового общения с предприятиями, и многие предпочитают использовать SMS или чат, когда есть такая возможность.
CallHub
SMS могут быть ценным инструментом как для маркетинга, так и для обслуживания клиентов. Как уже говорилось выше, многие потребители предпочитают текстовые сообщения как способ получения ценной информации от компаний. CallHub обнаружил, что 97% компаний могли бы более эффективно общаться со своими клиентами после запуска новых стратегий текстовых сообщений.
Возможно, одна из вещей, которая делает обмен текстовыми сообщениями такими эффективными, — это возможность просмотреть разговор, возобновляя дискуссию после перерыва.
SMS-маркетинг получает все больше внимания как мощный инструмент для охвата и связи с вашей целевой аудиторией. Как показывает приведенный выше список статистики SMS-маркетинга, общение с клиентами посредством текстовых сообщений может стать ключом к получению ряда ценных преимуществ для вашей компании.
Люди не только чувствуют себя комфортно, общаясь с компаниями через свои телефоны, но и предпочитают получать меня.sageБольшую часть времени так поступает от брендов. Поскольку число пользователей смартфонов во всем мире продолжает ими пользоваться, имеет смысл иметь план SMS-маркетинга.
Статиста и GSMA
G2
Deloitte
Reviews.org
Pew Research Center
ZipWhip
Харрис Полл
Открытый рынок
Аспект
РежимыSage
Мобильная обезьяна
Digital Information World
Ericsson
eMarketer
Gartner
Мобинити
семафор
Текстовая доска
Помощь по франшизе
CallHub