Для компаний, желающих включить вебинары в общую бизнес-стратегию, крайне важно разработать надежный процесс управления вебинарами для создания качественного контента.
Проведение вебинара — это эффективный способ улучшить маркетинг организации, поскольку он позволяет вам поделиться своей ценностью с глобальной аудиторией и построить больше связей. Вебинары, как правило, более доступны, удобны и экономичны по сравнению с очными семинарами, и именно это делает их такими популярными сегодня.
Если управление вебинаром — концепция, которая для вас нова, это Findstack Руководство является идеальной отправной точкой, которая предоставит вам лучшие практики и инструменты вебинара чтобы гарантировать успех вашего вебинара.
Готов? Давайте нырнем!
Управление вебинаром — это процесс организации, планирования и проведения успешного вебинара от начала до конца. Он включает в себя различные этапы, такие как:
Сюда входит постановка целей, выбор темы, выбор подходящей платформы и определение целевой аудитории. Это также включает в себя подготовку контента, создание повестки дня и координацию действий со спикерами и докладчиками.
На этом этапе менеджеры вебинаров создают и реализуют маркетинговые стратегии для увеличения количества регистраций и посещаемости. Это может включать кампании по электронной почте, продвижение в социальных сетях, платную рекламу и использование партнерских сетей.
Управление вебинаром включает в себя обеспечение всех технических аспектов, таких как аудио, видео и возможности совместного использования экрана. Сюда также входит настройка интерактивных функций, таких как опросы и вопросы и ответы, а также тестирование платформы вебинаров для предотвращения технических проблем во время мероприятия.
В день вебинара менеджеры координируют работу со спикерами, управляют вовлечением аудитории и устраняют любые технические проблемы, которые могут возникнуть. Они также отслеживают и модерируют чат, вопросы и ответы и другие интерактивные функции.
После вебинара руководство включает в себя анализ показателей посещаемости и вовлеченности, сбор обратной связи и воспитание ведет посредством последующих электронных писем и обмена контентом. Этот этап также включает предоставление записи вебинара для просмотра по требованию и оценку общего успеха мероприятия.
Если вы отдадите приоритет эффективному управлению вебинаром, вам будет намного проще убедиться, что ваш вебинар проводится в соответствии с графиком и в запланированные вами сроки. Таким образом, вы получите оптимальное внимание и вовлеченность ваших посетителей, поскольку вы не тратите их время на задержки из-за плохого управления временем.
Обеспечение эффективности — важная часть отличного управления вебинаром. При проведении вебинара необходимо учитывать множество технических аспектов, таких как доступность для участников, удобство взаимодействия с пользователем, успешный обмен контентом, включение онлайн-участников и многое другое. Вам необходимо тщательное и последовательное планирование, чтобы гарантировать наилучшую доставку и избежать ненужных перерывов.
Чтобы спланировать и подготовиться к успешному вебинару, требуется много работы. Но, приложив усилия и применив стратегии, которыми мы собираемся с вами поделиться, вы с большей вероятностью проведете запоминающийся вебинар, который поможет вам достичь ваших бизнес-целей.
Вам необходимо разработать контрольный список управления вебинаром как полезный организационный инструмент для группы планирования вебинара. Это поможет всем оставаться на одной волне и никогда не терять из виду все аспекты, о которых вам необходимо позаботиться до, во время и после мероприятия.
Вот примерный контрольный список, который даст вам представление о том, как организовать вебинар:
Вам также необходимо подумать о наиболее эффективном способе поделиться этим контрольным списком с членами вашей команды. Возможно, вы захотите упростить задачу, используя общую таблицу Google, или выбрать использование инструмент управления проектами , таких как:
Последний вариант может быть лучше, поскольку вы можете создавать оповещения, легко обмениваться материалами и более эффективно назначать отдельные задачи.
После того как вы закроете регистрацию на вебинар, вам понадобится достаточно времени, чтобы оценить участников и предоставить им индивидуальный и ценный опыт. Кроме того, понимая, какой тип участников будет присутствовать, вы можете разделить их на соответствующие группы (особенно, если вы разделяете группы на сегменты для новичков, среднего и опытного уровня). Это создаст у посетителей хорошее впечатление о вашей организации, поскольку каждая группа получает признание и тщательно обеспечивается.
Вот некоторые ключевые вопросы, которые вы можете задать, чтобы лучше узнать своих участников:
В ваших интересах использовать конструктор онлайн-форм включить опрос в процесс регистрации. Таким образом, участники смогут сами ответить на эти вопросы, что сэкономит вам время.
Вашей команде необходимо разработать четкие бизнес-цели вашего вебинара, а также методы измерения вашего успеха. Чего вы надеетесь достичь, проводя вебинар? Ваши ответы на это могут включать:
Ваш вебинар не может затронуть слишком много тем, потому что он становится менее запоминающимся и имеет меньше шансов оказать долгосрочное воздействие. Четкая цель и тема позволяют участникам решить, соответствует ли ваше мероприятие их текущим потребностям, поэтому вам необходимо отразить основную цель в своем маркетинге.
Например, предположим, что ваша отрасль — образование, и вы хотите провести вебинар, чтобы улучшить методы обучения студентов. Это может быть слишком широко, чтобы привлечь достаточное количество участников. Итак, вам следует изучить потребности представителей вашей отрасли и определить конкретную тему, которая принесет максимальную пользу вашим посетителям.
Ниже приведен отличный пример вебинара с четкой темой. «Учимся учиться» — это вебинар, удобно ориентированный на образовательный сектор. Вместо того, чтобы сосредоточиться на широкой теме, они сосредотачиваются на обучении нейроразнообразных студентов. Это отличная тема для оттачивания, поскольку в последние годы прилагаются большие усилия по совершенствованию методов обучения нейроотличных студентов, что сделает эту тему гораздо более актуальной и ценной для участников.
Им становится ясна потенциальная польза, которую они могут получить от посещения вебинара, поскольку он решает проблему и предлагает действенное решение, которое поможет ее решить. Определив тему, вы можете начать искать лучших ораторов, которые помогут вам предоставить наиболее ценную информацию вашей аудитории.
К счастью, если вы не знаете, с чего начать, вы можете найти подходящих докладчиков на следующих платформах:
DrawinСоставление творческого задания для вашего вебинара поможет структурировать работу вашего вебинара и держать всю команду в нужном направлении. Он должен функционировать как бизнес-план, поэтому он должен включать:
В своем творческом брифе вы также можете определить формат вашего вебинара. Вот самые популярные форматы:
Очень важно внимательно относиться к планированию вашего мероприятия. Это поможет вам избежать конфликтов с другими важными событиями, такими как праздники или местные торжества.
При составлении расписания вам также необходимо убедиться, что время достаточно удобное, чтобы не торопиться. Вашим участникам не понравится вебинар, который кажется спешным, потому что создается впечатление, что их обманывают в отношении ценности, ради которой они подписались, и вы ставите под угрозу свою способность поощрять их активно участвовать в беседах. Планируйте разумно, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы пройти все этапы, включая вопросы и ответы, а также обсуждения.
Чтобы составить план продвижения, вам сначала необходимо определить целевое количество регистраций, которого вы хотите достичь, поскольку это поможет вам определить маркетинговую тактику, которую следует использовать для достижения этой цели. Также полезно указать целевое количество регистраций, которое вы хотите получить от каждого выбранного вами рекламного канала.
Вы можете использовать различные рекламные каналы:
Маркетинг по электронной почте имеет тенденцию генерировать большое количество регистраций на профессиональные мероприятия, поэтому убедитесь, что вы отдаете приоритет этому каналу. В свой план продвижения вам необходимо включить время продвижения по электронной почте, чтобы использовать оптимальное время отправки (что приведет к увеличению количества открытий и подписок). ON24, лучшие дни для рассылки рекламных писем о вебинарах для бизнес-рынка — среда и четверг, поскольку у людей более высокая доступность. Вы можете проверить это самостоятельно.
Проведение соответствующего исследования для выбора платформы, на которой будет проводиться вебинар, чрезвычайно важно для вашего пользовательского опыта.
Вот несколько вещей, которые следует учитывать при выборе платформы для вебинаров:
Не стесняйтесь воспользоваться Findstack чтобы начать поиск платформы для вебинаров. Через нашу платформу вы можете сравнить различные веб-программирование чтобы помочь вам найти идеальную пару.
Чтобы определить, будет ли ваше мероприятие проходить гладко, вам необходимо провести пробный прогон как минимум за 3–5 дней до начала его проведения. Это поможет вам определить, нужно ли вам внести изменения в расписание и исправить любые технические проблемы перед мероприятием.
На практическом занятии обязательно осветите следующее:
Вебинары явно становятся все более и более ценными для бизнес-лидеров, которые они могут использовать для достижения своих целей. Используя описанные нами стратегии управления вебинарами, вы обязательно обеспечите максимальную ценность для своей аудитории.
Findstack ваш лучший стартовый ресурс для открытия лучшее программное обеспечение для вебинаров для ваших нужд. Просмотрите наши сравнения и руководства для покупателей, чтобы принять лучшее решение!