Не убежден ИИ? Вы должны быть. В соответствии с StatistaОжидается, что к 126 году рынок программного обеспечения для искусственного интеллекта (ИИ) вырастет примерно до 2025 миллиардов долларов США.
ИИ меняет следующие основные отрасли:
ИИ улучшает операции и оптимизирует задачи, которые изначально занимают часы, и сокращает их до минут. Например, в здравоохранении ИИ выполняет сложные операции вместе с людьми.
Маркетинг сам по себе также получает большую выгоду от использования ИИ, поскольку имеется множество доступных инструментов, которые облегчают вашу работу, позволяя вам работать умнее и продуктивнее.
Не знаете, с чего начать маркетинг с использованием ИИ? Не волнуйся; В этом руководстве будет рассказано, что такое искусственный интеллект, как он работает, а также роль искусственного интеллекта в цифровом маркетинге в 2025 году.
Единого определения ИИ не существует, однако основная концепция остается прежней: система различных компьютерных технологий, работающих вместе, чтобы думать, действовать и учиться с интеллектом, аналогичным человеческому, и способным имитировать человеческое поведение.
Машинное обучение — это форма ИИ, которая использует прошлые данные для постоянного совершенствования, обучаясь на основе собственного опыта и данных (без вмешательства человека).
Создание маркетинговых и рекламных кампаний, основанных на искусственном интеллекте (ИИ), известно как маркетинг на базе ИИ.
Быстрое развитие искусственного интеллекта резко возросло, что привело ко многим маркетинговые инструменты, которые могут автоматизировать задачи и помочь создавать контент. ИИ принимает решения и реагирует соответствующим образом на основе информации о клиентах, экономических тенденциях, сборе и анализе данных.
Знание своей целевой аудитории и прогнозирование ее поведения и потенциальных моделей покупок жизненно важно в маркетинге. Искусственный интеллект объединяет множество ресурсов и большие данные и дает более точную информацию о каждом клиенте.
Более того, маркетологи могут использовать эту вновь полученную информацию для планирования, разработки и реализации своих маркетинговых стратегий. Кампании обновляются, чтобы максимизировать вовлеченность и сосредоточить внимание на нужной группе потребителей продукта или услуги.
Традиционная сегментация клиентов первоначально группировала и дифференцировала клиентов по полу, возрасту, демографии, покупательским привычкам и географическому положению. Маркетологи также учитывали, был ли клиент покупателем впервые или постоянным покупателем.
Тем не менее, в традиционной сегментации клиентов есть области, требующие улучшения, такие как отсутствие персонализации, точности и необходимость проведения трудоемких исследований.
Здесь могут помочь технологии искусственного интеллекта. Благодаря машинному и глубокому обучению маркетинговые команды могут непрерывно сопоставлять и анализировать каждое взаимодействие с брендом: исследуется правильная информация, а искусственный интеллект автоматически собирает высококачественную информацию. Отсюда маркетологи могут ориентироваться на конкретных клиентов с помощью индивидуальных предложений.sageЭто в гораздо большем масштабе.
ИИ также предсказывает лучшее время для таргетированной рекламы, скидок и электронных писем, поэтому у клиента меньше шансов почувствовать чувство недоверия.
Еще одним преимуществом AI-маркетинга является предоставление точных рекомендаций и индивидуального контента. Netflix, например, использует искусственный интеллект, чтобы предлагать пользователю, что посмотреть, во время воспроизведения трейлеров на основе симпатий и антипатий, ранее воспроизведенных шоу, жанров и фильмов.
Воспроизводимый контент рекламирует программы и продолжает привлекать клиентов, в свою очередь, они продолжают подписываться и смотреть контент.
ИИ использует оптимизацию в реальном времени, что означает, что компании могут отслеживать эффективность кампании и постоянно вносить изменения. Компании работают лучше, поскольку могут активно реагировать на данные по мере их появления; это создает ощущение срочности.
Рабочее время лучше использовать с помощью инструментов искусственного интеллекта, поскольку можно быстро выполнять рутинные задачи администрирования, такие как маркетинг в поисковых системах (SEM), отчеты по маркетингу по электронной почте и краткие описания контента.
Это высвободившееся время расходуется более эффективно и стратегически, и в результате команда меньше перенапрягается.
Раньше принятие бизнес-решений или маркетинговых стратегий занимало часы (и даже дни). Теперь, благодаря ИИ, собранные данные быстро дают точные ответы, поэтому нерешительности нет места.
Выигрышная комбинация состоит из программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и искусственный интеллект для прогнозирования будущего спроса на товары и анализа пути следования отдельного продукта.
Знать своих клиентов очень важно. Предсказывая их действия, вы можете запустить продукт в нужное время. Точно так же вы можете связаться с ними в подходящее время, чтобы свести к минимуму высокий показатель отказов.
Например, Pipedrive — это CRM-платформа, которая глубоко погружается в стратегии продаж и оснащена искусственным интеллектом, поэтому вы можете отслеживать сделки на всех этапах, визуально контролировать свои кампании и отслеживать отслеживание сообщений электронной почты, чатов и звонков.
Яркие примеры CRM включают следующее:
Маркетологи могут ориентироваться на определенную группу клиентов с помощью персонализированных сообщений.sage(и контент) в больших объемах благодаря машинам искусственного интеллекта и методам глубокого обучения. Например, HubSpot предлагает широкий спектр инструментов, аналитических данных искусственного интеллекта и обширные возможности сегментации.
Чат-бот — это программное обеспечение, которое автоматически отвечает клиентам. Ключевые примеры компаний, использующих чат-ботов для поддержки клиентов, включают Amazon, Spotify и Mastercard. Чат-боты могут отвечать на конкретные вопросы, касающиеся продуктов, и при необходимости перенаправлять клиентов к живым агентам.
Обработка естественного языка сделала компьютеры более человечными и теперь могут вести реалистичный диалог.
Убедиться, что ваш контент оптимизирован для поисковых систем, необходимо для каждого бизнеса, особенно для повышения рейтинга в Google и направления трафика на ваш сайт. Существует множество SEO инструменты которые могут помочь и автоматизировать задачи, такие как создание схем для сообщений.
Создание цифрового искусства никогда не было таким простым; Генераторы изображений с искусственным интеллектом могут редактировать изображения, создавать презентации и даже удалять фон из видео. Например, такие производители логотипов, как Brand.io, могут мгновенно создавать логотипы на основе вашего выбора.
Кроме того, Программное обеспечение для записи ИИ улучшает создание статей и контента, автоматически создавая сообщения, написав текст и помогая с грамматикой. Grammarly, например, ищет в вашем документе ошибки и сканирует его среди миллионов других в Интернете на предмет плагиата.
Существует множество отличных инструментов, которые ждут своего открытия.
Большие данные — это сложный для определения термин: они состоят из огромных объемов структурированной, неструктурированной и полуструктурированной информации, собранной и обработанной компаниями для различных целей, таких как прогнозирование поведения и тенденций человека.
Инструменты искусственного интеллекта и больших данных помогают маркетологам решать, какой тип контента создавать, и могут предоставлять первоклассную информацию, которая облегчает принятие важных решений для кампаний. Основным примером аналитики ИИ является Google Analytics.
Короче говоря, качество обслуживания клиентов значительно улучшается при использовании ИИ-аналитики.
Взаимодействие с вашей аудиторией в социальных сетях имеет решающее значение для создания вашего бренда и рекламы вашего бизнеса. ИИ может планировать вашу работу в социальных сетях, автоматизировать публикации для всех учетных записей социальных сетей и отслеживать взаимодействие с панели управления.
Сбор и сбор огромных объемов информации вручную может быть стрессовым и отнимать много времени, но с появлением ИИ это осталось в прошлом.
ИИ умело предсказывает, как лучше всего реализовать рекламу и размещение в СМИ для компании, что значительно повышает рентабельность инвестиций.
ИИ подобен члену команды, который нуждается в обучении: ему требуется время, чтобы ознакомиться с системой. Чтобы получить точную информацию, необходимо ввести правильные данные, а процесс обучения требует обеспечения качества данных.
Предсказания и принятые решения будут излишними, если ИИ не обучен должным образом.
Имейте в виду, что стандарты GDPR могут быть упущены из виду программным обеспечением искусственного интеллекта при использовании потребительских данных для персонализации маркетинга, если только оно специально не запрограммировано на соблюдение правовых норм.
Поддержка и внедрение команды маркетинга
Маркетинговым командам необходимо предоставить доказательства того, какую пользу ИИ приносит команде, чтобы заинтересованные стороны бизнеса составляли инвестиционные бюджеты. Использование соответствующих инструментов измерения имеет решающее значение для получения финансирования.
Книга правил не определена, поскольку технология относительно новая. Поэтому маркетологам цифрового маркетинга необходимо учитывать долгосрочные и краткосрочные последствия маркетинговой стратегии ИИ.
Вот несколько рекомендаций по наиболее эффективному использованию ИИ в маркетинге.
Появление ИИ в маркетинге настолько же полезно, насколько и разрушительно для повседневных маркетинговых операций. Важно понять, как лучше всего это реализовать, и найти подходящую платформу искусственного интеллекта для вашего бизнеса.