Лучшее программное обеспечение для разговорной поддержки

Что такое программное обеспечение диалоговой поддержки?

Программное обеспечение диалоговой поддержки — это платформа, которая позволяет компаниям общаться с клиентами в интерактивной манере с целью предоставления персонализированной поддержки в режиме реального времени. Платформа использует чат-ботов, голосовых помощников и другие платформы обмена сообщениями, которые предназначены для улучшения качества обслуживания клиентов, предлагая быструю и эффективную поддержку, сводя к минимуму утомительную работу, связанную с обычными задачами агентов по обслуживанию клиентов.
Findstack Мы предлагаем объективные и комплексные сравнения, которые помогут вам найти лучшее программное обеспечение. Мы можем получать комиссию за переходы к поставщикам по нашим ссылкам. Узнать больше

Рейтинг

Цены

информация о продукте

развертывание

Особенности

Crevio Логотип
Crevio
Спонсоров
5.0

( 1 )

Свободный план доступен
Crevio это платформа, на которой создатели могут продавать цифровые продукты, услуги, курсы и получать доступ к другим сторонним... Узнать больше о Crevio
Логотип пакета поддержки Zendesk
Zendesk Support Suite
4.3

( 5,770 )

Начиная с $ 49.00 / month
Zendesk предлагает комплексное решение для обслуживания клиентов, которому доверяют сотни тысяч клиентов... Узнайте больше о Zendesk Support S...
HubSpot Логотип сервисного центра
HubSpot Service Hub
4.4

( 2,172 )

Начиная с $50.00/месяц
Hubspot, гигант в области цифрового маркетинга, предлагает широкий спектр программных решений с ком... Узнать больше о HubSpot Сервисный центр
Подиум логотип
Podium
4.6

( 1,534 )

Начиная с $ 289.00 / month
Podium — это универсальный инструмент маркетинга и коммуникации, специально созданный для местных предприятий, которые... Узнайте больше о Подиуме
Логотип LivePerson
LivePerson
4.2

( 158 )

Начиная с $ 599.00 / month
LIvePerson — это программное обеспечение для онлайн-чата, основанное на мощных решениях для взаимодействия с клиентами на базе искусственного интеллекта, которые позволяют... Узнайте больше о LivePerson
Логотип FreshChat
Freshchat
4.5

( 306 )

Свободный план доступен
Freshchat — это современное решение для обмена сообщениями, упрощающее обслуживание клиентов для клиентов, ориентированных на цифровые технологии. Узнайте больше о Freshchat
Логотип Respond.io
Respond.io
4.8

( 152 )

Свободный план доступен
Respond.io — это программное обеспечение для диалогового управления на базе искусственного интеллекта. Функции включают общий почтовый ящик (WhatsApp... Узнайте больше о Respond.io
Логотип Фрешдеск
Freshdesk
4.4

( 3,051 )

Свободный план доступен
Freshdesk (ранее Freshcaller) — это облачное решение для улучшения обслуживания клиентов компании, например... Узнайте больше о Freshdesk
Front Логотип
Front
4.7

( 2,019 )

Начиная с $ 19.00 / month
Front — это центр общения с клиентами, который имеет высоко оцененный современный интерфейс, вдохновленный электронной почтой... Узнать больше о Front
Логотип домофона
Intercom
4.5

( 2,927 )

Начиная с $ 74.00 / month
Intercom — это платформа обслуживания клиентов, которая по-новому определяет поддержку клиентов, упрощая процессы и электронную... Узнать больше о Интеркоме
Логотип Дрифта
Drift
4.4

( 1,081 )

Начиная с $ 2500.00 / month
Drift — это облачная платформа для онлайн-чата, обмена сообщениями в приложениях и управления электронной почтой, которая объединяет кр... Узнайте больше о дрифте
Пользовательский логотип
Userlike
4.4

( 453 )

Свободный план доступен
Userlike — это программа для живого чата, которая считается одним из ведущих вариантов программного обеспечения в своем... Узнайте больше о Userlike
Помогите скауту логотип
Help Scout
4.4

( 401 )

Начиная с $ 25.00 / month
Help Scout предоставляет растущим предприятиям все необходимое для предоставления поддержки клиентов мирового класса в кратчайшие сроки... Узнайте больше о Help Scout
Логотип Хелпшифт
Helpshift
4.3

( 379 )

Свободный план доступен
Helpshift — это платформа взаимодействия с клиентами через приложение и веб-платформа поддержки клиентов, которая помогает улучшить... Узнайте больше о Helpshift
Логотип контакт-центра Freshdesk
Freshdesk Contact Center
4.1

( 133 )

Свободный план доступен
Контактный центр Freshdesk (ранее Freshcaller) — это облачное решение для улучшения клиентского сервиса бизнеса... Узнайте больше о Freshdesk Contact...
Логотип чата Zendesk
Zendesk Chat
Начиная с $ 49.00 / month
Zendesk — это чат-платформа, которая позволяет командам обеспечивать бесперебойное общение по всем... Узнайте больше о чате Zendesk
Логотип Зоуи
Zowie
4.7

( 62 )

Zowie — это платформа автоматизации обслуживания клиентов на основе искусственного интеллекта. Он предназначен для интеграции с различными... Узнайте больше о Зоуи
Логотип Acquire.io
Acquire.io
4.3

( 43 )

Начиная с $500.00 / месяц
Acquire.io — это единая платформа обслуживания клиентов, которая предоставляет все ваши цифровые каналы, включая видео... Узнайте больше о Acquire.io
Логотип Конверсайт
Conversight
4.6

( 24 )

Conversight — это продвинутая диалоговая платформа искусственного интеллекта, предназначенная для предоставления действенной информации посредством... Узнайте больше о Конверсайт
Логотип Salesforce Service Cloud
Salesforce Service Cloud
4.3

( 3,641 )

$ 25.00 // месяц
Salesforce Service Cloud — это комплексная платформа обслуживания клиентов, призванная помочь компаниям управлять... Узнайте больше о сервисе Salesforce...
Подать заявку на кредиты Salesforce Service Cloud
Мы ответим вам по электронной почте в течение 1 рабочего дня.
Сравнить
Лучший софт 2025 года
Заполните форму, и мы отправим вам на почту список программного обеспечения с самым высоким рейтингом, основанный на реальных отзывах пользователей.
Продолжая, вы соглашаетесь с нашими Условия Предоставления Услуг и Персональные данные