Лучшее бесплатное программное обеспечение для службы поддержки

Для растущих компаний программное обеспечение службы поддержки становится все более важным. Стартапы и малые предприятия полагаются на программное обеспечение службы поддержки для дальнейшего развития своего бизнеса. Осознавая необходимые финансовые и временные затраты, мы создали список доступных вариантов службы поддержки для малого бизнеса. Ознакомьтесь с нашей подборкой бесплатной службы поддержки, подкрепленной подробными отзывами реальных пользователей.
Findstack Мы предлагаем объективные и комплексные сравнения, которые помогут вам найти лучшее программное обеспечение. Мы можем получать комиссию за переходы к поставщикам по нашим ссылкам. Узнать больше
10 доступны бесплатные продукты. Посмотреть все Help Desk Software
Crevio Логотип
Crevio
Спонсоров
5.0

( 1 )

Свободный план доступен
Crevio это платформа, на которой создатели могут продавать цифровые продукты, услуги, курсы и получать доступ к другим сторонним... Узнать больше о Crevio
Логотип EngageBay
EngageBay
4.6

( 216 )

Свободный план доступен
EngageBay — это CRM-платформа, которая помогает компаниям оптимизировать управление взаимоотношениями с клиентами, используя... Узнайте больше о EngageBay
Логотип Тидио
Tidio
4.7

( 1,413 )

Свободный план доступен
Tidio — это платформа для общения с клиентами, которая объединяет службы поддержки, чаты, чат-ботов, агентов на основе искусственного интеллекта,... Узнайте больше о Тидио
Логотип FreshChat
Freshchat
4.5

( 306 )

Свободный план доступен
Freshchat — это современное решение для обмена сообщениями, упрощающее обслуживание клиентов для клиентов, ориентированных на цифровые технологии. Узнайте больше о Freshchat
Логотип Respond.io
Respond.io
4.8

( 152 )

Свободный план доступен
Respond.io — это программное обеспечение для диалогового управления на базе искусственного интеллекта. Функции включают общий почтовый ящик (WhatsApp... Узнайте больше о Respond.io
Логотип Фрешдеск
Freshdesk
4.4

( 3,051 )

Свободный план доступен
Freshdesk (ранее Freshcaller) — это облачное решение для улучшения обслуживания клиентов компании, например... Узнайте больше о Freshdesk
Логотип Agile CRM
Agile CRM
4.1

( 344 )

Свободный план доступен
Agile CRM — это популярная платформа взаимодействия с клиентами, созданная для организаций малого и среднего бизнеса. Узнайте больше об Agile CRM
Логотип Хелпшифт
Helpshift
4.3

( 379 )

Свободный план доступен
Helpshift — это платформа взаимодействия с клиентами через приложение и веб-платформа поддержки клиентов, которая помогает улучшить... Узнайте больше о Helpshift
Логотип контакт-центра Freshdesk
Freshdesk Contact Center
4.1

( 133 )

Свободный план доступен
Контактный центр Freshdesk (ранее Freshcaller) — это облачное решение для улучшения клиентского сервиса бизнеса... Узнайте больше о Freshdesk Contact...
Логотип ClickDesk
ClickDesk
3.8

( 47 )

Свободный план доступен
ClickDesk — это облачное решение для интерактивной поддержки, предназначенное для групп обслуживания клиентов. Это позволяет пользователю... Узнайте больше о ClickDesk
Логотип Chat2Desk
Chat2Desk
Свободный план доступен
Chat2Desk — это платформа обмена сообщениями для поддержки клиентов и продаж. Он идеально подходит для поддержки, маркетинга, ... Узнайте больше о Chat2Desk
Лучший софт 2025 года
Заполните форму, и мы отправим вам на почту список программного обеспечения с самым высоким рейтингом, основанный на реальных отзывах пользователей.
Продолжая, вы соглашаетесь с нашими Условия Предоставления Услуг и Персональные данные