Лучшее программное обеспечение для социального обслуживания клиентов

Что такое программное обеспечение для социального обслуживания клиентов?

Программное обеспечение для социального обслуживания клиентов позволяет компаниям управлять взаимодействием с клиентами на различных платформах социальных сетей. Благодаря таким функциям, как прослушивание социальных сетей, анализ настроений и автоматические ответы, платформа дает пользователям возможность сократить время ответа и повысить удовлетворенность клиентов, что позволяет им обеспечивать эффективную поддержку клиентов с необходимой скоростью на предпочитаемых ими платформах социальных сетей.
Findstack предлагает объективные и всесторонние сравнения, которые помогут вам найти лучшее программное обеспечение. Мы можем получать реферальную комиссию, когда вы посещаете продавца по нашим ссылкам. Узнать больше

Рейтинг

Цены

информация о продукте

развертывание

Особенности

Логотип FreshChat
Freshchat
4.5
(306)
Свободный план доступен
Freshchat — это современное решение для обмена сообщениями, упрощающее обслуживание клиентов для клиентов, ориентированных на цифровые технологии. Узнайте больше о Freshchat
Логотип Фрешдеск
Freshdesk
4.4
(3,051)
Свободный план доступен
Freshdesk (ранее Freshcaller) — это облачное решение для улучшения обслуживания клиентов компании, например... Узнайте больше о Freshdesk
Front Логотип
Front
4.7
(2,019)
Начиная с $ 19.00 / month
Front — это центр общения с клиентами, который имеет высоко оцененный современный интерфейс, вдохновленный электронной почтой... Узнать больше о Front
Логотип Тидио
Tidio
4.7
(1,413)
Свободный план доступен
Tidio Chat — это облачная платформа для живого чата, которую можно быстро интегрировать в ваш веб-сайт. П... Узнайте больше о Тидио
Zoho Логотип стола
Zoho Desk
4.4
(5,205)
Начиная с $20.00/месяц
Zoho Desk — это давнее имя в своей категории, предлагающее многофункциональные инструменты автоматизации, помогающие... Узнать больше о Zoho стол письменный
Логотип Горгий
Gorgias
4.6
(504)
Начиная с $10.00/месяц
Gorgias — это программное обеспечение для обслуживания клиентов и службы поддержки, предназначенное для оптимизации взаимодействия между бизнес-подразделениями. Узнайте больше о Горгии
Логотип LivePerson
LivePerson
4.2
(158)
Начиная с $ 599.00 / month
LIvePerson — это программное обеспечение для онлайн-чата, основанное на мощных решениях для взаимодействия с клиентами на базе искусственного интеллекта, которые позволяют... Узнайте больше о LivePerson
Логотип Respond.io
Respond.io
4.8
(152)
Свободный план доступен
Respond.io — это программное обеспечение для диалогового управления на базе искусственного интеллекта. Функции включают общий почтовый ящик (WhatsApp... Узнайте больше о Respond.io
Пользовательский логотип
Userlike
4.4
(453)
Свободный план доступен
Userlike — это программа для живого чата, которая считается одним из ведущих вариантов программного обеспечения в своем... Узнайте больше о Userlike
Логотип чата Zendesk
Zendesk Chat
Начиная с $ 49.00 / month
Zendesk — это чат-платформа, которая позволяет командам обеспечивать бесперебойное общение по всем... Узнайте больше о чате Zendesk
Логотип Зоуи
Zowie
4.7
(62)
Zowie — это платформа автоматизации обслуживания клиентов на основе искусственного интеллекта. Он предназначен для интеграции с различными... Узнайте больше о Зоуи
Лучший софт 2024 года
Заполните форму, и мы вышлем список лучшего программного обеспечения, основанный на реальных отзывах пользователей, прямо на ваш почтовый ящик.
Продолжая, вы соглашаетесь с нашими Условия Предоставления Услуг Персональные данные