Affiliate

TL; DR: Партнер — это физическое лицо или организация, которые продвигают продукты или услуги другой компании, обычно получая комиссию за каждую продажу или обращение.
Поделиться

Что такое Партнерская программа?

Термин «партнер» чаще всего используется в мире бизнеса, когда компании описывают подрядчиков, ответственных за привлечение внимания к бренду. Филиалы выступают в качестве защитников компаний, в которых они работают, выполняя задачи по маркетингу и продвижению или продавая продукты от имени другой компании.

Некоторые компании создают целые «партнерские» программы, которые привлекают десятки разных людей, например партнерская сеть Amazon. Другие бренды сосредоточатся на ручном выборе небольшого числа филиалов, которые, по их мнению, будут наиболее полезны для роста их бизнеса.

Что такое аффилиат?

В общих деловых терминах слово «филиал» относится к официальной связи между двумя хозяйствующими субъектами. Другими словами, существует договор, связывающий деятельность одного бренда и другого человека или группы. Субъекты не обязательно должны быть публично связаны, но у них должно быть действующее соглашение, которое предоставляет одной компании доступ к услугам других организаций.

Согласно SBA, физическое лицо, предприятие или организация может быть аффилированным лицом другого предприятия, если второе предприятие имеет контроль над первым предприятием на основании различных факторов. Например, принадлежность может определяться договорными отношениями, связями владения или управления. Стороны совместного предприятия также могут считаться «аффилированными лицами» друг друга.

Прежде всего, существует два конкретных варианта использования термина «филиал» в бизнесе:

В корпоративном праве и налогообложении филиалом считается компания, связанная с другим бизнесом и находящаяся в подчиненной роли.

В онлайн-торговле партнером является подрядчик или компания, которая помогает другому бренду продавать продукты и услуги посредством прямых продаж или маркетинга.

Что такое партнерская программа?

Партнерская программа или «партнерская программа» — это соглашение, при котором компания платит другому лицу (физическому лицу или компании) комиссию за помощь в развитии бизнеса. Партнерское соглашение может включать в себя продажу продукта другим предприятием или частным лицом на своем веб-сайте или через каналы социальных сетей.

Одной из наиболее распространенных форм партнерской программы является «партнерский маркетинг». В партнерском маркетинге партнер несет ответственность за отправку потенциальных клиентов на веб-сайт продавца, где они могут приобрести продукт. Обычно аффилиатам в этой ситуации платят в зависимости от количества потенциальных клиентов, которые они доставили в компанию, или количества людей, совершивших конверсию по специальной отслеживаемой ссылке.

Партнерские программы может быть выгодным по ряду причин. Во-первых, они предоставляют компаниям доступ к дополнительным маркетинговым и рекламным ресурсам, что позволяет им потенциально охватить большее количество клиентов. Партнерский маркетинг также может помочь улучшить репутацию бренда, создавая ассоциации с другими известными людьми.

В сфере цифрового маркетинга партнерский маркетинг часто бывает полезен, поскольку он может помочь улучшить SEO-рейтинг компании. Обратные ссылки на сайты из авторитетных мест могут улучшить имидж бренда в глазах поисковых систем.

Кто-нибудь может быть партнером?

Партнерские соглашения часто могут заключать самые разные специалисты, включая фрилансеров, индивидуальных предпринимателей, компании с ограниченной ответственностью и совместные предприятия. Однако для того, чтобы партнерские отношения были успешными, они должны иметь полный контракт, в котором стороны излагают:

Условия партнерского соглашения

Определение понятия «партнер» в ситуации

Отношения между двумя сторонами

Права и обязанности партнёра

Кто, что платит, почему и когда?

Какие лицензии могут потребоваться филиалу или компании?

Кому принадлежит интеллектуальная собственность, созданная в рамках партнерства?

Обновлено 04 января 2024 г.
Аксель Грубба – основатель Findstack, платформу для сравнения программного обеспечения B2B. Его опыт работы охватывает управленческий консалтинг и венчурный капитал, где он инвестировал в программное обеспечение. В последнее время Аксель увлекся программированием и любит путешествовать, когда он не занимается разработкой и улучшением. Findstack.