Показатель отказов

TL; DR: Показатель отказов — это процент посетителей веб-сайта, которые уходят с него после просмотра только одной страницы, не взаимодействуя дальше.
Поделиться

Что такое показатель отказов?

Показатель отказов — это общее количество посетителей, которые просматривают одну страницу сайта и уходят, ничего не сделав, например, не щелкнув ссылку, не подписав форму или не купив продукт. Высокий показатель отказов не всегда означает что-то негативное и зависит от целей бизнеса. Тем не менее, его анализ по-прежнему имеет решающее значение, поскольку он может помочь владельцам онлайн-бизнеса определить свои маркетинговые усилия.

Некоторые факторы, которые могут повлиять на показатель отказов, — это тип страницы, призывы к действию, технические проблемы, контент и дизайн сайта.

Хороший и плохой показатель отказов

При расчете показателя отказов получение большого числа – это плохо. Хотя достижение небольшого числа — это хорошо.

Плохой показатель отказов (высокое число) указывает на проблему со страницей компании. Это может быть по следующим причинам:

Контент неактуален или неинтересен

Медленное время загрузки страницы

Отсутствие призыва к действию и ссылок.

Плохой дизайн сайта

Высокий показатель отказов также может означать, что существует проблема с тем, как поисковые системы сканируют, индексируют или ранжируют веб-сайт.

С другой стороны, хорошие показатели отказов (низкое число) показывают, что страница удобна для пользователя, организована и эффективна, предоставляя пользователям четкую цель или призыв к действию. Это также может означать, что содержание страницы достаточно заманчиво или убедительно, чтобы на них можно было нажать.

Больше от Findstack : Ознакомьтесь с нашим руководством по ' Лучшие конструкторы посадочных страниц и найдите правильный инструмент для разработки высококонверсионных целевых страниц и уменьшить показатель отказов .

Средний показатель отказов

В докладе GoRocketFuel.com заявил, что средний показатель колеблется от 41 до 51%. Однако это зависит от ниши или отрасли, в которой находится веб-сайт.

Этот график от Backlinko показывает разницу в средних показателях отказов в разных нишах веб-сайтов.

Средние показатели отказов по секторам

Чтобы правильно проанализировать показатель отказов, предприятия и частные лица должны сравнить свой процент с соответствующей категорией.

Когда это имеет значение?

Важность показателя отказов варьируется в зависимости от бизнес-целей и типа страницы или веб-сайта. Например, показатель отказов жизненно важен для бизнеса электронной коммерции, поскольку высокий показатель отказов обычно означает проблемы с продуктом или услугой, указанными на их сайте.

Более того, страницы веб-сайтов электронной коммерции обычно представляют собой страницы продаж, целевые страницы или страницы продуктов/услуг. То есть, если показатель отказов высок, люди не кликают и не покупают, что может повлиять на их продажи.

Показатель отказов также важен для PPC-страниц и рекламных объявлений. Плохой показатель отказов обычно означает низкую конверсию.

С другой стороны, показатели отказов не так важны для страниц с длинным и информативным контентом, таких как блоги. Страницы этого типа обычно наполнены актуальной и ценной для аудитории информацией, поэтому, если показатель отказов веб-страницы высок, это не имеет большого значения, поскольку не влияет на количество потенциальных клиентов или продажи.

Более того, показатель отказов трафика из социальных сетей или SEO также не имеет значения.

Как рассчитывается показатель отказов?

Расчет показателя отказов

Показатель отказов можно рассчитать с помощью онлайн-приложений, таких как Открытый плавательный бассейн или различных бесплатные онлайн-калькуляторы .

Чтобы сделать это вручную, люди могут выполнить следующее простое вычисление:

Показатель отказов можно рассчитать, разделив общее количество посетителей, ушедших без участия, на общее количество посетителей веб-страницы, умноженное на 100.

Например, общее количество посетителей веб-страницы целевой страницы X составляет 2,500, а общее количество людей, которые ушли, не вовлекаясь, — 567. Таким образом, 567, разделенное на 2,500, умноженное на 100, равно 22.68%.

Этот показатель отказов является разумным. Тем не менее, владелец бизнеса или веб-сайта должен проверить, как это соотносится с другими веб-сайтами в его отрасли, и изучить способы уменьшить это число, если это возможно.

Обновлено февраль 17, 2024
Аксель Грубба – основатель Findstack, платформу для сравнения программного обеспечения B2B. Его опыт работы охватывает управленческий консалтинг и венчурный капитал, где он инвестировал в программное обеспечение. В последнее время Аксель увлекся программированием и любит путешествовать, когда он не занимается разработкой и улучшением. Findstack.