Призыв к действию (CTA)

TL; DR: Призыв к действию (CTA) — это подсказка или директива, предназначенная для поощрения пользователя к определенному действию, обычно в маркетинговом контексте, например совершению покупки или подписке на рассылку новостей. Это стратегический элемент, используемый для направления и мотивации пользователей к желаемому результату на веб-сайте или в рекламе.
Поделиться

CTA — это императивное заявление, используемое для побуждения посетителей к определенному действию. Это может быть кнопка, ссылка или текст, который приведет посетителей на целевую или продающую страницу. Хороший призыв к действию четкий и прямой и не сбивает с толку лидов или потенциальных клиентов. Некоторые распространенные призывы к действию: «Отправить», «Купить сейчас» и «Зарегистрироваться». 

Обновлено февраль 17, 2024
Аксель Грубба – основатель Findstack, платформу для сравнения программного обеспечения B2B. Его опыт работы охватывает управленческий консалтинг и венчурный капитал, где он инвестировал в программное обеспечение. В последнее время Аксель увлекся программированием и любит путешествовать, когда он не занимается разработкой и улучшением. Findstack.