Рейтинг кликов (CTR)

TL; DR: Показатель кликабельности (CTR) — это показатель, который измеряет соотношение пользователей, которые нажимают на определенную ссылку, к общему числу пользователей, просматривающих страницу, электронное письмо или рекламу. Он обычно используется в онлайн-рекламе и маркетинге для оценки эффективности кампаний.
Поделиться

Это относится к общему количеству людей, которые нажали на рекламу, которую они видели в Интернете. CTR — одна из самых популярных метрик, используемых для оценки успеха маркетинговых кампаний. Его можно определить, собрав необходимые данные из Google Analytics и рассчитав их по следующей формуле: общее количество кликов, деленное на количество показов, умноженное на 100.

Обновлено февраль 17, 2024
Аксель Грубба – основатель Findstack, платформу для сравнения программного обеспечения B2B. Его опыт работы охватывает управленческий консалтинг и венчурный капитал, где он инвестировал в программное обеспечение. В последнее время Аксель увлекся программированием и любит путешествовать, когда он не занимается разработкой и улучшением. Findstack.