Содержание маркетинга

TL; DR: Контент-маркетинг — это стратегический маркетинговый подход, направленный на создание и распространение ценного, актуального и последовательного контента для привлечения и удержания определенной аудитории и стимулирования прибыльных действий клиентов.
Поделиться

Это стратегия цифрового маркетинга, в которой бизнес предоставляет и распространяет актуальную и ценную информацию через различные средства массовой информации. При правильном подходе контент-маркетинг может привлечь нужных людей, улучшить имидж бренда компании и привлечь новых потенциальных клиентов и увеличить продажи. Некоторыми примерами контент-маркетинга являются блоги, вебинары и технические документы. 

Обновлено февраль 17, 2024
Аксель Грубба – основатель Findstack, платформу для сравнения программного обеспечения B2B. Его опыт работы охватывает управленческий консалтинг и венчурный капитал, где он инвестировал в программное обеспечение. В последнее время Аксель увлекся программированием и любит путешествовать, когда он не занимается разработкой и улучшением. Findstack.