Обменный курс

TL; DR: Коэффициент конверсии — это показатель, который измеряет процент пользователей, которые совершают желаемое действие на веб-сайте, например совершают покупку или подписываются на рассылку новостей, от общего числа посетителей. Это важнейший показатель эффективности веб-сайта или маркетинговой кампании в достижении своих целей.
Поделиться

Коэффициент конверсии — это общий процент посетителей, выполнивших желаемое действие за отведенное время. Сюда входит подписка на рассылку новостей, покупка продукта компании или заполнение формы. Коэффициент конверсии рассчитывается путем деления количества конверсий на общее количество посетителей и умножения результата на 100. 

Обновлено февраль 17, 2024
Аксель Грубба – основатель Findstack, платформу для сравнения программного обеспечения B2B. Его опыт работы охватывает управленческий консалтинг и венчурный капитал, где он инвестировал в программное обеспечение. В последнее время Аксель увлекся программированием и любит путешествовать, когда он не занимается разработкой и улучшением. Findstack.