Цена за приобретение (CPA)

TL; DR: Стоимость за приобретение (CPA) — это маркетинговый показатель, который рассчитывает среднюю стоимость привлечения нового клиента или потенциального клиента. Он рассчитывается путем деления общей стоимости привлечения клиентов на количество достигнутых конверсий.
Поделиться

Стоимость приобретения — это сумма, потраченная организацией на приобретение новых клиентов посредством рекламы и других платных кампаний. CPA имеет решающее значение, поскольку помогает предприятиям определить, правильно ли они потратили свои деньги или используют правильную стратегию. Формула расчета цены за приобретение представляет собой рекламный бюджет, разделенный на новое количество клиентов. 

Обновлено февраль 17, 2024
Аксель Грубба – основатель Findstack, платформу для сравнения программного обеспечения B2B. Его опыт работы охватывает управленческий консалтинг и венчурный капитал, где он инвестировал в программное обеспечение. В последнее время Аксель увлекся программированием и любит путешествовать, когда он не занимается разработкой и улучшением. Findstack.