Стоимость за клик (CPC)

TL; DR: Цена за клик (CPC) — это модель цифровой рекламы, при которой рекламодатели платят комиссию каждый раз, когда нажимают на их объявление. Он обычно используется в кампаниях с оплатой за клик (PPC) для измерения эффективности и экономической эффективности онлайн-рекламы.
Поделиться

Цена за клик (CPC) — это сумма, которую рекламодатель должен заплатить издателю или веб-сайту за каждый клик посетителя в его рекламной кампании. Цена за клик — отличный рекламный метод, поскольку он помогает измерить успех маркетинговой стратегии. Средняя цена за клик в Bing Ads в разных нишах составляет 2.83 доллара, а в Google Ads — 1–2 доллара. 

Обновлено февраль 17, 2024
Аксель Грубба – основатель Findstack, платформу для сравнения программного обеспечения B2B. Его опыт работы охватывает управленческий консалтинг и венчурный капитал, где он инвестировал в программное обеспечение. В последнее время Аксель увлекся программированием и любит путешествовать, когда он не занимается разработкой и улучшением. Findstack.