Стоимость привлечения клиентов (CAC)

TL; DR: Стоимость привлечения клиентов (CAC) — это общая сумма, которую компания тратит на привлечение одного клиента, включая расходы на маркетинг и продажи. Он рассчитывается путем деления общих расходов на привлечение на количество новых клиентов, привлеченных за определенный период.
Поделиться

Стоимость привлечения клиентов (CAC) — это общая сумма, которую бизнес тратит на то, чтобы убедить потенциальных клиентов и превратить их в платежеспособных клиентов. Вы можете рассчитать CAC, разделив затраты на маркетинг и продвижение на количество привлеченных новых клиентов. Расчет и оценка стоимости привлечения клиентов позволяет компаниям определить прибыльные усилия, которые они могли бы использовать снова в следующей кампании.

Обновлено февраль 17, 2024
Аксель Грубба – основатель Findstack, платформу для сравнения программного обеспечения B2B. Его опыт работы охватывает управленческий консалтинг и венчурный капитал, где он инвестировал в программное обеспечение. В последнее время Аксель увлекся программированием и любит путешествовать, когда он не занимается разработкой и улучшением. Findstack.