Интернет-Маркетинг

TL; DR: Цифровой маркетинг — это продвижение продуктов или услуг с использованием цифровых каналов, таких как веб-сайты, социальные сети, электронная почта и поисковые системы, для охвата и взаимодействия с потенциальными клиентами в Интернете.
Поделиться

Цифровой маркетинг — это маркетинговая стратегия, направленная на продвижение продуктов и услуг в Интернете через социальные сети, поисковые системы, электронную почту и мобильные приложения. Цифровой маркетинг начался в 1990-х годах, но остается наиболее эффективным методом охвата более широкой аудитории и развития бизнеса. Более того, это дешевле, чем традиционный маркетинг, и позволяет компаниям получить более высокую рентабельность инвестиций. 

Обновлено февраль 17, 2024
Аксель Грубба – основатель Findstack, платформу для сравнения программного обеспечения B2B. Его опыт работы охватывает управленческий консалтинг и венчурный капитал, где он инвестировал в программное обеспечение. В последнее время Аксель увлекся программированием и любит путешествовать, когда он не занимается разработкой и улучшением. Findstack.