Прямой маркетинг

TL; DR: Прямой маркетинг — это метод продвижения, который предполагает индивидуальное обращение к потенциальным клиентам, часто посредством электронной почты, телефонных звонков или обычной почты. Его целью является получение ответа от получателей, например, совершение покупки или запрос дополнительной информации.
Поделиться

Прямой маркетинг — это процесс, при котором компании напрямую общаются со своими потенциальными клиентами с помощью текстовых сообщений.sageсообщения, социальные сети, электронная почта или звонки. Этот тип маркетинга позволяет избежать использования посредников, таких как розничные торговцы, агенты и продавцы. Прямой маркетинг — хороший подход, поскольку компании могут персонализировать свои услуги.sage в зависимости от потребностей их клиентов.

Обновлено февраль 17, 2024
Аксель Грубба – основатель Findstack, платформу для сравнения программного обеспечения B2B. Его опыт работы охватывает управленческий консалтинг и венчурный капитал, где он инвестировал в программное обеспечение. В последнее время Аксель увлекся программированием и любит путешествовать, когда он не занимается разработкой и улучшением. Findstack.