Входящий маркетинг

TL; DR: Входящий маркетинг — это стратегия, которая фокусируется на привлечении клиентов посредством релевантного и полезного контента и взаимодействий, а не исходящих методов. Он использует контент-маркетинг, социальные сети, SEO и брендинг, чтобы привлечь потенциальных клиентов к вашим продуктам и услугам.
Поделиться

Техника входящего маркетинга предполагает привлечение клиентов на веб-сайт путем предоставления им ценного и актуального контента. Цель компаний, использующих входящий маркетинг, — привлечь нужную аудиторию, построить с ней отношения, представить свой продукт как решение их проблем, а затем предложить поддержку после покупки. 

Обновлено февраль 17, 2024
Аксель Грубба – основатель Findstack, платформу для сравнения программного обеспечения B2B. Его опыт работы охватывает управленческий консалтинг и венчурный капитал, где он инвестировал в программное обеспечение. В последнее время Аксель увлекся программированием и любит путешествовать, когда он не занимается разработкой и улучшением. Findstack.