целевой страницы

TL; DR: Целевая страница — это отдельная веб-страница, созданная специально для маркетинговой или рекламной кампании. Его цель — побудить посетителей совершить определенное действие, например совершить покупку или подписаться на рассылку новостей.
Поделиться

Что такое целевая страница?

Как и название, целевая страница — это место, куда посетители или читатели «приземляются» после нажатия ссылки или кнопки CTA (призыв к действию) в рекламе в социальных сетях, электронном письме или сообщении в блоге.

Целевая страница совершенно уникальна среди других веб-страниц, поскольку она создается с единственной целью — убедить посетителей выполнить определенную задачу, например подписаться на вебинар или информационный бюллетень или купить продукт или услугу. Это идеальный инструмент для использования, если компании хотят превратить посетителей в потенциальных клиентов или клиентов.

Целевые страницы обычно имеют четкий внешний вид и содержат необходимую информацию о том, что пользователи должны делать после того, как они перейдут на страницу, а также другие сведения, такие как часто задаваемые вопросы.

Цель целевой страницы

Целевые страницы помогают предприятиям и частным лицам достичь своих маркетинговых целей. Большинство компаний используют целевые страницы для конвертации посетителей в потенциальных клиентов, предлагая что-то ценное (например, бесплатный отчет) в обмен на контактные данные посетителей (например, адрес электронной почты).

Целевые страницы также увеличивают трафик, улучшают SEO веб-сайта и повышают узнаваемость бренда. На самом деле, хорошо структурированные целевые страницы могут помочь бизнесу увеличить конверсию на 5.31% .

Более того, исследование, упомянутое Wishpond показали, что наличие 10-15 целевых страниц может повысить коэффициент конверсии корпоративных веб-сайтов до 55%. Это просто показывает, что при правильном подходе целевые страницы являются незаменимой стратегией. Однако большинство маркетологов не могут правильно использовать клики и часто приводят посетителей не на целевую, а на главную страницу.

Части целевой страницы

Чтобы целевая страница была эффективной, она должна содержать следующее:

Крепкий крючок. Первая часть должна быть достаточно убедительной, чтобы посетители могли прочитать остальную часть контента.

Четкая копия. Следующим моментом целевой страницы является текст или основной контент. Оно должно быть написано простым языком, чтобы представить цель предложения.

Изображения и видео. Целевой странице нужны визуальные эффекты, которые побуждают посетителей дольше оставаться на страницах веб-сайта, взаимодействовать с другими веб-элементами и в конечном итоге выполнять желаемое действие.

Заманчивое предложение. Предложение, также называемое лид-магнитом, должно быть понятным и неотразимым. Компании могут предложить бесплатную электронную книгу, вебинар или скидку. Однако для привлечения высококачественных потенциальных клиентов он должен соответствовать бизнес-целям.

Преимущества. Компании должны подчеркивать, как предложение улучшит жизнь посетителей, а не его особенности.

СТА. Кнопка призыва к действию должна быть четкой, видимой и читаемой. Он также должен выделяться (например, отличаться цветом от основного текста, увеличивать размер шрифта). Призывы к действию следует использовать несколько раз на целевой странице, чтобы она была более доступна для посетителей.

Отзывы и другие социальные доказательства. Отзывы — лучший способ убедить посетителей выполнить действие, поскольку они подтверждают ценность предложения и показывают, что люди получили от него пользу.

Типы целевых страниц

Целевая страница яркости

Существует несколько типов целевых страниц, и они различаются в зависимости от типа требуемого действия или их цели.

Страница сжатия / страница захвата потенциальных клиентов.

Переходная целевая страница.

Целевая страница продаж.

Целевая страница «Начало работы».

Отписаться от целевой страницы.

Целевая страница длинной формы.

Страница сведений о продукте.

404 целевая страница.

Целевая страница видео.

Обновлено февраль 17, 2024
Аксель Грубба – основатель Findstack, платформу для сравнения программного обеспечения B2B. Его опыт работы охватывает управленческий консалтинг и венчурный капитал, где он инвестировал в программное обеспечение. В последнее время Аксель увлекся программированием и любит путешествовать, когда он не занимается разработкой и улучшением. Findstack.