Омниканальный маркетинг

TL; DR: Омниканальный маркетинг — это стратегия, которая обеспечивает бесперебойное обслуживание клиентов по всем каналам и точкам взаимодействия, интегрируя онлайн- и офлайн-взаимодействия. Это обеспечивает последовательное, персонализированное взаимодействие с брендом на протяжении всего пути клиента.
Поделиться

Омниканальный маркетинговый подход использует несколько каналов и платформ для подключения и продвижения конкретного продукта или услуги. Модель омниканального маркетинга направлена ​​на расширение охвата бизнеса, создание более позитивного опыта для клиентов и увеличение прибыли. Некоторые замечательные компании, использующие этот подход, — Starbucks, Walgreen и Amazon. 

Обновлено февраль 17, 2024
Аксель Грубба – основатель Findstack, платформу для сравнения программного обеспечения B2B. Его опыт работы охватывает управленческий консалтинг и венчурный капитал, где он инвестировал в программное обеспечение. В последнее время Аксель увлекся программированием и любит путешествовать, когда он не занимается разработкой и улучшением. Findstack.