Pay-Per-Click (PPC)

TL; DR: Pay-Per-Click (PPC) — это модель цифровой рекламы, при которой рекламодатели платят комиссию каждый раз, когда нажимают на одно из их объявлений. Это позволяет компаниям делать ставки на размещение своей рекламы на страницах результатов поисковых систем или других онлайн-платформах.
Поделиться

Плата за клик (PPC) — это метод рекламы, который позволяет издателям или владельцам веб-сайтов получать оплату от рекламодателей только в зависимости от количества кликов, полученных объявлением на их веб-сайте. PPC имеет ту же концепцию, что и CPC (цена за клик). Некоторые из лучших сетей PPC — это Facebook Ads, Google Ads и Bing Ads.

Обновлено февраль 17, 2024
Аксель Грубба – основатель Findstack, платформу для сравнения программного обеспечения B2B. Его опыт работы охватывает управленческий консалтинг и венчурный капитал, где он инвестировал в программное обеспечение. В последнее время Аксель увлекся программированием и любит путешествовать, когда он не занимается разработкой и улучшением. Findstack.