Подкаст — это форма аудиотрансляции, обычно осуществляемая через Интернет; подкасты похожи на раздел «ток-шоу» на радиоканале. Формат подкастинга в последнее время становится все более популярным, и число слушателей с каждым годом постоянно растет.
Доступ к подкастам часто возможен разными способами. Иногда вы можете скачать подкасты или получить доступ к потоку прямо с веб-сайта создателя или найти подкасты на таких платформах, как подкасты Spotify, Apple или Google.
Подкасты, по сути, являются источником контента, доступного в аудиоформате. Как и любой контент, существуют различные виды подкастов, каждый из которых имеет определенную тему или тему в центре. По состоянию на 2021 год их было более 2 миллиона подкастов и 48 миллионов подкастов эпизоды онлайн.
Доступные типы подкастов обычно определяются на основе их структуры. Опции включают в себя:
Подкасты с интервью. В подкастах с интервью один или несколько ведущих берут интервью у разных гостей в каждом выпуске. Этот формат популярен, поскольку не требует минимальной начальной подготовки. Подготовка обычно включает в себя изучение интервьюируемого и формулирование вопросов, о которых ваша аудитория может захотеть узнать.
Индивидуальные подкасты. В сольных подкастах, также известных как подкасты-монологи, с аудиторией обращается один человек. Эти подкасты могут быть новостными, основанными на мнениях или образовательными, в зависимости от ведущего. Индивидуальные подкасты иногда могут быть короче других форматов, потому что бывает сложно найти, о чем поговорить.
Подкасты с несколькими хостами: подкаст с несколькими хостами немного более динамичен, чем сольное шоу. Несколько человек часто обсуждают одну и ту же тему. Сочетание различных мнений и точек зрения позволяет получить интересный опыт.
Подкасты также могут быть «сценарными» или более «специальными», что означает, что вы либо заранее планируете то, что собираетесь сказать, либо ведете более естественное и органичное обсуждение. Большинству новичков часто легко начать с базового сценария или, по крайней мере, с краткого списка того, что нужно охватить.
Подкасты — популярная форма контента по ряду причин. Их относительно легко создавать продюсерам, поскольку они не требуют большого труда по редактированию или профессиональных наборов, необходимых для создания видео. Также возможно размещать подкасты в различных средах, чтобы привлечь более широкий круг потенциальных слушателей.
Самым большим преимуществом подкаста для слушателей является то, насколько легко воспринимается контент. Подобно прослушиванию радиостанции, подкасты не требуют от слушателя значительных когнитивных усилий. Подкаст можно слушать в машине по дороге на работу в поезде или даже в офисе с наушниками.
Одна из причин, по которой подкасты сегодня так популярны, заключается в том, что их чрезвычайно легко создавать. Вам не обязательно нужен профессиональный набор или новейшие технологии. Некоторые из наиболее важных вещей, необходимых для подкаста, включают в себя:
Брендинг: наличие отдельного бренда сделает ваш подкаст более запоминающимся. Вам понадобится имя, которое ваша аудитория сможет легко найти, оформление подкаста и уникальный тон голоса, который вы сможете использовать в каждом разговоре и описании эпизода.
Технология. Технология, необходимая для подкаста, начинается с компьютера и подключения к Интернету. Вам понадобится микрофон с поп-фильтром, который поможет запечатлеть ваш голос, и инструменты редактирования, чтобы ваш подкаст звучал профессионально. Среда хостинга для вашего подкаста также имеет важное значение.
Талант: вам понадобится кто-то, кто станет «голосом» подкаста, или несколько человек. У этого человека должен быть ясный голос и приятный характер. Работа с талантами над сценариями и планами подкастов поможет обеспечить бесперебойную работу.