Показатель качества

TL; DR: Показатель качества – это показатель Google AdWords, который оценивает качество и релевантность ваших объявлений и ключевых слов. Это влияет на позицию вашего объявления и цену за клик (CPC).
Поделиться

Показатель качества — важнейший компонент определения цены за клик рекламной кампании в Google Ads. Показатель качества помогает определить релевантность объявления компании и поискового запроса для пользователей. Некоторые компоненты, которые могут повлиять на показатель качества, — это ценность целевой страницы и контента, CTR веб-сайта и эффективность прошлых кампаний Google Рекламы.

Обновлено февраль 17, 2024
Аксель Грубба – основатель Findstack, платформу для сравнения программного обеспечения B2B. Его опыт работы охватывает управленческий консалтинг и венчурный капитал, где он инвестировал в программное обеспечение. В последнее время Аксель увлекся программированием и любит путешествовать, когда он не занимается разработкой и улучшением. Findstack.