Рентабельность рекламных расходов (ROAS)

TL; DR: Рентабельность расходов на рекламу (ROAS) — это показатель, используемый для измерения дохода, полученного на каждый доллар, потраченный на рекламу. Это помогает рекламодателям понять эффективность своих рекламных кампаний.
Поделиться

Рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS) – это показатель, который работает так же, как рентабельность инвестиций или рентабельность инвестиций. Он рассчитывает общий доход на каждый доллар, потраченный на платный маркетинг и рекламные акции. Его просто измеряют путем деления ценности конверсии (продаж) на стоимость рекламы. Важно измерять, поскольку это позволяет компании увидеть, сколько они зарабатывают на цифровой рекламе.

Обновлено февраль 17, 2024
Аксель Грубба – основатель Findstack, платформу для сравнения программного обеспечения B2B. Его опыт работы охватывает управленческий консалтинг и венчурный капитал, где он инвестировал в программное обеспечение. В последнее время Аксель увлекся программированием и любит путешествовать, когда он не занимается разработкой и улучшением. Findstack.