SEO, или поисковая оптимизация, — один из самых распространенных терминов в цифровом маркетинге. SEO относится к концепции оптимизации и управления вашим веб-сайтом для улучшения его видимости в поисковых системах (например, Google). Хорошие методы SEO гарантируют, что ваш веб-сайт быстро появится, когда люди ищут термины, связанные с вашим бизнесом, в Bing, Google и Yahoo.
SEO — это общий термин, обозначающий ряд практик, используемых для обращения к конкретным аспектам алгоритмов поисковых систем. Чтобы успешно заниматься SEO, многим компаниям необходимо инвестировать во все: от обратных ссылок до исследования ключевых слов и технической оптимизации сайта.
SEO или поисковая оптимизация — это методы, которые компании используют для улучшения позиционирования и внешнего вида веб-страниц в результатах обычного поиска. Когда вы видите сайт, занимающий верхнюю часть первой страницы Google, без описания «Реклама» рядом с ним, это признак хорошего SEO.
SEO, по сути, потому, что сегодня в Интернете пользователям доступны миллиарды страниц. Чтобы определить, какие страницы и какие поисковые запросы следует предлагать, поисковые системы, такие как Bing и Google, используют ботов для сканирования страниц в Интернете, сбора информации и размещения ее в индексе.
Индекс подобен гигантской библиотеке, где Google может собирать информацию с полок по всему миру, чтобы помочь пользователям найти то, что они ищут. Алгоритмы анализируют страницы, чтобы определить, где их следует разместить, когда они будут предложены поисковикам. Существуют различные «сигналы» или факторы ранжирования, используемые для определения порядка страниц в результатах поисковой системы.
Поисковая оптимизация — довольно загадочная концепция, поскольку никто точно не знает, какие именно факторы ранжирования имеют наибольший вес в любой момент времени. Развивающиеся алгоритмы поисковых систем затрудняют определение того, что может гарантировать первое место на первой странице.
В отличие от платной поисковой рекламы, компании не могут платить поисковым системам за более высокий рейтинг в органических результатах поиска. Вместо этого контент на странице, его структура и различные другие факторы должны убедить поисковые системы в том, что страница является наилучшим ресурсом, который можно представить искателю в ответ на определенный поисковый запрос.
На алгоритмы поисковых систем влияет множество различных факторов, в том числе:
Функции ссылки на уровне домена
Функции ссылок на уровне страницы
Ключевое слово и контент на страницах
Функции страницы, не зависящие от ключевых слов
Данные о взаимодействии и трафике/запросах
Ключевое слово уровня домена usage
Показатели бренда на уровне домена
Социальные метрики на уровне страницы
Функции, независимые от ключевых слов на уровне домена
Эксперты по SEO используют свои знания о различных факторах ранжирования для разработки и реализации стратегий улучшения органической позиции сайта. Большинство стратегий требуют баланса между внестраничными, внутренними и техническими передовыми практиками. Существуют также различные инструменты, которые могут помочь в отслеживании факторов SEO.
SEO является основополагающим фактором в достижении охвата и узнаваемости бренда в Интернете. Для цифрового маркетинга SEO имеет важное значение для потенциального роста, поскольку люди постоянно выполняют триллионы поисковых запросов, часто с намерением найти информацию об услугах и продуктах.
За последние несколько лет результаты поиска развивались, предоставляя пользователям более прямые ответы и информацию, соответствующую их конкретным потребностям. Достичь отличных SEO-рейтингов стало сложнее, особенно с появлением голосового поиска, расширенных результатов и панелей знаний.
Однако без эффективного SEO может быть сложно выделиться в Интернете.