Сплит Тестирование

TL; DR: Сплит-тестирование, также известное как A/B-тестирование, — это метод, используемый для сравнения двух версий веб-страницы или приложения, чтобы определить, какая из них работает лучше. Он предполагает одновременное представление пользователям разных версий и анализ их поведения для определения более эффективного варианта.
Поделиться

Что такое Сплит-тестирование?

Сплит-тестирование — это метод проведения контролируемых экспериментов, который позволяет компаниям сравнивать эффективность одного фактора с другим. Например, с помощью сплит-тестирования вы можете определить, приводит ли одна версия кнопки на веб-странице к большему количеству кликов или конверсий, чем другая. Целью сплит-тестирования является оптимизация различных форм контента, таких как электронные письма, целевые страницы и веб-сайты, для достижения наилучших результатов.

Большая часть сплит-тестирования проводится с использованием специальных инструментов. Конструкторы целевых страниц or инструменты маркетинга электронной почты , например, обычно включают в себя услуги «многовариантного» или «раздельного тестирования», которые позволяют вам тестировать определенные изменения на вашей целевой странице на основе части трафика вашего веб-сайта или электронной почты на основе выбранной группы людей из вашего списка подписчиков.

Почему важно сплит-тестирование?

Сплит-тестирование — это форма экспериментов, направленная на повышение рентабельности инвестиций (возврата инвестиций) от различных веб-активов. Проводя эксперименты с различными элементами онлайн-контента, вы можете точно увидеть, какие факторы с наибольшей вероятностью повлияют на положительные результаты, например, конвертация лида в покупателя. Эта маркетинговая методология чаще всего используется для снижения маркетинговых затрат и обеспечения «оптимизации коэффициента конверсии». Сплит-тестирование может:

Помощь в анализе аудитории. Сплит-тестирование может помочь вам лучше понять свою аудиторию, показывая элементы дизайна или фрагменты контента, которые могут убедить клиента отказаться от покупки.

Сократите расходы на маркетинг. Когда вы знаете, какие факторы успешно способствуют продажам или положительным действиям на вашем веб-сайте или в ваших маркетинговых кампаниях, вы тратите меньше денег на неэффективные стратегии.

Помощь в открытии новых возможностей. Сплит-тестирование также может помочь компаниям поэкспериментировать с новыми стратегиями продвижения, которые они раньше не пробовали, и определить, какие усилия заслуживают дальнейшего изучения.

Привычное для бизнеса сплит-тестирование помогает выстроить процесс принятия решений на основе данных, ориентированный на предпочтения целевой аудитории. Противоречивые мнения среди команд маркетинга и дизайна могут быть проверены с помощью методологии сплит-тестирования, поэтому посетители веб-сайта в конечном итоге сообщают окончательное решение о том, что «лучше».

Что компании могут протестировать с помощью сплит-тестирования?

Сплит-тестирование можно использовать в формах регистрации, страницах регистрации, страницах сжатия, страницах продуктов и оформлениях заказа — практически везде, где можно улучшить измеримую цель. Хотя компании могут проводить эксперименты по сплит-тестированию самостоятельно, инструменты упрощают отслеживание результатов различных экспериментов и принятие решений на основе важной статистики.

Большинство кампаний сплит-тестирования рассматривают влияние определенных элементов на веб-странице или в маркетинговой кампании. Некоторые моменты, которые компании могут проверить с помощью сплит-тестирования, могут включать:

Текст: маркетинговый текст, заголовки, описания и контент с призывом к действию.

Визуальные элементы: изображения, фотографии, видео, цвета, инфографика и дизайн.

Пользовательский опыт: элементы того, как клиенты ориентируются в опыте.

Макет: порядок форматирования элементов на странице.

Предложения: сделки или обещания, содержащиеся в маркетинговом тексте.

Некоторые компании также используют сплит-тестирование, чтобы определить, можно ли удалить определенные аспекты со страницы. Часто меньшее количество элементов страницы приводит к меньшему отвлечению от основной цели.

Обновлено февраль 17, 2024
Аксель Грубба – основатель Findstack, платформу для сравнения программного обеспечения B2B. Его опыт работы охватывает управленческий консалтинг и венчурный капитал, где он инвестировал в программное обеспечение. В последнее время Аксель увлекся программированием и любит путешествовать, когда он не занимается разработкой и улучшением. Findstack.