Веб –конференции

TL; DR: Вебинар — это онлайн-семинар, который позволяет участникам взаимодействовать и обмениваться информацией в режиме реального времени через Интернет.
Поделиться

Что такое вебинар?

Термин «Вебинар» означает «Веб-семинар», своего рода онлайн-образовательную стратегию, часто включающую видеопрезентации, лекции и семинары, проводимые онлайн. Эти онлайн-мероприятия обычно являются интерактивными и позволяют различным преподавателям обмениваться знаниями либо по запросу (посредством заранее записанных занятий), либо в прямом эфире.

Вебинары часто используются как высокоэффективная форма контент-маркетинга, но их также можно проводить как часть онлайн-курсов, тренингов или мероприятий. Некоторые вебинары также эффективны для формирования идейного лидерства, установления отношений между брендом и клиентами и улучшения качества обслуживания клиентов.

Какие типы контента включены в вебинар?

Существует множество различных видов контента, которые можно внедрить в «веб-семинар», чтобы создать полноценный образовательный опыт. Большинство докладчиков и преподавателей будут использовать различные средства для обмена информацией и привлечения аудитории. Общие типы контента включают в себя:

Слайд-шоу: образовательные видеоролики, часто демонстрируемые с сопровождающими комментариями лектора.

Живое видео: транслируемое в прямом эфире видео, где ведущие могут участвовать в сеансах вопросов и ответов с клиентами и показывать «человеческую» сторону бизнеса.

Текстовый чат. Некоторые семинары включают компоненты чата, позволяющие учащимся общаться между собой или задавать вопросы.

Опросы и викторины. Анкеты, викторины и другой «тестовый» контент можно использовать для вовлечения учащихся и отслеживания их прогресса.

Совместное использование экрана. Производители контента могут показывать свой экран, чтобы объяснить, что они делают, в режиме реального времени.

Для чего используются вебинары?

Вебинары, как в прямом эфире, так и в предварительной записи, могут подходить для самых разных целей. Наиболее распространенным типом вебинаров является «образовательный» веб-семинар, на котором ведущий знакомит аудиторию с областью, в которой у него есть опыт. Другие варианты включают в себя:

Вебинары по продуктам. Эти вебинары обычно предназначены для демонстрации возможностей продукта или представления нового продукта акционерам и клиентам.

Вебинары по адаптации. Предназначенные для целей управления персоналом, вебинары по адаптации могут помочь члену команды войти в среду, в которой он будет работать.

Вебинары по адаптации пользователей. Подобно стандартным вебинарам по адаптации, вебинары по адаптации пользователей могут познакомить клиента с услугой или продуктом, чтобы помочь ему научиться его использовать.

Вебинары по обучению сотрудников. Вебинары по обучению сотрудников предназначены для обмена конкретными навыками с группами сотрудников в бизнес-среде.

Многие образовательные вебинары используются как способ привлечения потенциальных клиентов для реализации долгосрочных стратегий развития, тогда как вебинары по ознакомлению с продуктами и пользователями предназначены больше для удержания и поддержки клиентов. Оба вышеперечисленных варианта использования обычно требуют специального программная платформа для вебинаров со встроенными функциями для оптимизации процессов записи и обмена.

Каковы преимущества вебинара?

Вебинары имеют много преимуществ. В зависимости от типа вебинара, который вы проводите, вы можете использовать свой образовательный опыт для привлечения, развития и удержания клиентов, вовлечения сотрудников или просто утверждения своей позиции идейного лидера. К самым большим преимуществам вебинаров можно отнести:

Интеллектуальное лидерство: когда вы предоставляете увлекательный, основанный на фактах и ​​интересный контент в форме вебинара, вы с большей вероятностью выступите в роли отраслевого эксперта.

Создание контента. Запись вебинаров дает вам ценный контент, которым вы можете поделиться, чтобы помочь конвертировать клиентов в будущем, через социальные сети, электронную почту и даже свой блог.

Генерация потенциальных клиентов. Вебинар, предлагаемый как часть лид-магнита, может помочь вам собрать адреса электронной почты клиентов, которые могут быть заинтересованы в вашем продукте или услуге.

Удержание сотрудников. Вебинары могут помочь в обучении, адаптации и поддержке сотрудников в увлекательной и увлекательной форме.

Охват бренда: вебинары могут стать отличным способом привлечь внимание широкого круга новых клиентов, особенно если вы сотрудничаете с другими лидерами мнений в своих уроках.

Обновлено февраль 17, 2024
Аксель Грубба – основатель Findstack, платформу для сравнения программного обеспечения B2B. Его опыт работы охватывает управленческий консалтинг и венчурный капитал, где он инвестировал в программное обеспечение. В последнее время Аксель увлекся программированием и любит путешествовать, когда он не занимается разработкой и улучшением. Findstack.